Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Секреты продающего мерчандайзинга в магазине одежды, обуви, аксессуаров (Евгений Данчев)

Складчина Секреты продающего мерчандайзинга в магазине одежды, обуви, аксессуаров (Евгений Данчев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3850 руб
Взнос:
114 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Иванова12 3. Лилиан 2019
open
2
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    Секреты продающего мерчандайзинга в магазине одежды, обуви, аксессуаров (Евгений Данчев)


    [​IMG]

    Что вы узнаете из данного курса и какой результат получите:
    • Узнаете золотые правила оформления витрины магазина.
    • Увидите на слайдах примеры оформления рекламных акций и распродаж в магазине.
    • Поймете, как эффективно применять технологию CROSS-SELL.
    • Узнаете, как использовать правило 5/50 в розничном магазине обуви, одежды, аксессуаров.
    • Поймете, как в торговом зале работает правило золотого треугольника.
    • Узнаете, как использовать нейромаркетинг стимулирующий клиента совершать нужные вам выборы.

    Урок №1

    ✔️ Кейсы из практики бизнеса по переводу убыточных магазинов в прибыльные.
    ✔️ Как жизненный цикл магазинов связан с внутренними стратегиями покупателей.

    Урок №2

    ✔️ Разбор слайдов с кейсами успешного и неуспешного мерчандайзинга витрин.
    ✔️ Золотые правила оформления витрин.

    Урок №3

    ✔️ Принцип 80/20 в розничном магазине.
    ✔️ Где находятся горячие и холодные зоны в магазине, и какой товар в них должен находиться.
    ✔️ Правило золотого треугольника и где должна быть расположена касса магазина.

    Урок №4

    ✔️ Внутренний мерчандайзинг и визуализация эмоций.
    ✔️ Разбор слайдов с кейсами эффективного и неэффективного мерчандайзинга в магазинах.

    Урок №5

    ✔️ Как определить сколько моделей должно быть в магазине на 1м2 торговой площади.
    ✔️ Как и какое использовать торговое оборудование для увеличения количества "посадочных мест".

    Урок №6

    ✔️ Продающие ценники. Успешные примеры оформления витрин.
    ✔️ Для какой категории покупателей необходимы ценники и почему.

    Урок №7

    ✔️ В чем разница между акцией и распродажей.
    ✔️ Разбор слайдов с кейсами оформления акции и распродажи.

    Урок №8

    ✔️ Как использовать нейромаркетинг в розничном магазине.
    ✔️ Разбор слайдов с кейсами применения нейромаркетинга для продажи дорогих моделей и увеличения среднего чека.

     
    Галадриэль, 15 май 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх