Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Школа автомобильной электроники] Курс по ремонту блоков управления двигателем

Складчина [Школа автомобильной электроники] Курс по ремонту блоков управления двигателем. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. skyner 3. ким1970 4. Миранчик 5. serik73 6. zaknolu 7. d60a 8. Ya_feya 9. Bodja 51 10. mic64 11. sensor 12. Rusmin 13. miha2474 14. isvlabs 15. Pomeran 16. Debarkader 17. Serhei 18. Swarbrick 19. ivanivslavik 20. YUNA 21. moonshine22 22. Bobson3 23. Carapka 24. oposhtao 25. Konstantin.T 26. arkyz 27. bambigo 28. Аннащет
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    [Школа автомобильной электроники] Курс по ремонту блоков управления двигателем

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Я собрал самые ходовые неисправности электронных блоков управления машин примерно периода двухтысячных годов. А кое что будет актуально и на современные авто.
    Эти машины никуда не делись, и до сих пор пользуются уверенным спросом. Особенно учитывая дикий скачек цен на авторынках.

    Вы узнаете как устранять основную проблему с панелями приборов на ауди А6 в кузове С5, Ауди ТТ первого поколения, А3 тех же годов, а так же Мерседес Vito. Это про ситуацию, когда панель сбоит, стрелки то работают, то нет, изображение на экранчиках и подсветка ведут себя как попало. А иногда машина может даже перестать заводиться.

    Каждый 220 мерседес рано или поздно столкнется с отказом дверного модуля управления сидением. Так уж он устроен и спроектирован… Я видел много попыток ремонта этих блоков. Но правда лишь одна. Вы ее узнаете, и сможете легко давать гарантию хоть на год, что проблема не вернется.

    Блоки АБС на Ауди, БМВ, Фольксвагенах. Фирма Бош явно поиздевалась над владельцами, заложив в конструктив блоков управления неизбежные поломки. Речь про блоки на керамических платах. Я расскажу в чем заключаются проблемы, и поделюсь своим опытом по их ремонту.

    На первых выпусках Мерседесов нового поколения, таких как 221 кузов, МЛ164 кузов, блоки управления двигателем BOSCH ME9.7 ставились прямо на мотор. В итоге каждый автомобиль с таким расположением блока начинает медленно умирать. Машина ведет себя непредсказуемо, дергается, глохнет или вообще не заводится. Я расскажу откуда идет корень проблемы, и научу вас ее устранять.

    Еще одна очень и очень распространенная проблема первых мерседесов в 202 и 210 кузовах, и как ни странно некоторых ссанг-енгов, это пропадание искры на паре цилиндров. Речь идет о всех машинах с блоками управления HFM.

    Много людей на форумах бьется над решением этого вопроса. Кому то удается, кому то нет. Я научу вас с этим разбираться!

    На некоторые автомобили Форд Фокус 2 ставились панели приборов, которые со временем начинали вести себя неадекватно. Это непонятные сообщения на дисплее, моргание лампочек, бешенные стрелки и все в таком роде. Проблема решается довольно быстро, если знать как. И вы узнаете об этом из курса.

    У автомобилей митцубиси,таких как паджеро, монтеро, спейс стар, спейс вагон и других, с черным пластмассовым блоком управления, часто выходил из строя один из каналов управления зажиганием. К сожалению, в блоке используются чисто японские детали, аналогов которым нет. Но я нашел выход и решение, как с помощью 2-х транзисторов по 5 рублей заменить хитрую деталь. Теперь узнаете и вы!

    Ниссаны Максима, Альмера, Примера, Санни, ряд моделей Инфинити,и еще несколько моделей имеют целый ряд проблем с блоками управления. Во первых, это отказ холостого хода. Когда машина или совсем его теряет, или не может его регулировать. Истоки этого идут от заводских конструктивных особенностей мотора. И эти же авто почти так же часто имеют проблемы с зажиганием. Отказ одного или нескольких цилиндров, в итоге троящий двигатель. Я научу вас ремонтировать блоки управления ниссан с этими проблемами.

    Если на РАВ 4 второго поколения дергается коробка, не вовремя переключаются передачи, выскакивают ошибки по соленоидам, то почти в 100% случаев проблема с блоком управления. Вы узнаете как полностью это устранить.

    На Шкоде Октавия первого поколения есть такая проблема. Все стрелки на панели приборов просто падают, и лежат не подавая признаков жизни. Иногда могут пару раз дернуться, но потом снова ложатся. Я покажу вам как быстро и надежно устранять эту проблему.

    Еще одна распространенная неисправность - это отказ панели приборов на автомобилях Вольво S60, S80, XC90. Это только из тех, что попадались мне. Вполне вероятно есть и другие модели с похожими вещами. Стрелки лежат, экраны молчат, лампочки горят. Вот примерно так выглядит проблема со стороны. У меня есть проверенное готовое решение по устранению этих неисправностей. И я готов поделиться им с вами!

     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2020
    Lucky man, 22 окт 2018
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. TimBox77
    TimBox77 Складчик
    У кого есть курс mercedes key master от Краснощекова?
     
    TimBox77, 1 мар 2020
  4. Hawks
    Hawks Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Hawks, 12 апр 2020
  5. ADASTRA
    ADASTRA Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    выкупим и раздадим быстро!
     
    ADASTRA, 31 май 2020
Наверх