Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Школа Кайно] Lego witcher (Павел Голубев)

Складчина [Школа Кайно] Lego witcher (Павел Голубев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
22900 руб
Взнос:
498 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. klambs 3. kishkima 4. Luchiannn
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Школа Кайно] Lego witcher (Павел Голубев)

    [​IMG]
    Освой основы High / Midpoly моделирования для дальнейшего изучения игрового пайплайна или создания 2D рендеров со сложной геометрией

    Данный курс разработан для начинающих художников и посвящен созданию сложных геометрических объектов, а так же получению идеального шейдинга путем использования кастомных нормалей, получивших широкое применение при создании игровых мидполи моделей.

    В рамках данного обучения будут пройдены все этапы создания фигурки Lego-персонажа: начиная от моделирования и скульпта волос, текстурирования и теории создания собственных уникальных стикеров для придания модели уникального внешнего вида, заканчивая работой со светом и созданием сцены для визуально приятной презентации вашей модели.

    Стоит помнить, что это не профильный курс по созданию Lego фигурок. Цель курса - освоить создание высоко- и среднеполигональной геометрии любой сложности, а так же - научиться созданию правильной полигональной сетки для дальнейшего изучения игрового пайплайна, либо же создания 2D-изображений в рекламных, дизайн, кинематографичных и иных целях.

    Программа:
    Модуль #1. Теория моделирования
    Модуль #2. Моделирование лего человечка
    Модуль #3. Теория текстурирования
    Модуль #4. Текстурирование и презентация модели
    Модуль #5. Дипломный проект

    Навыки
    01. Комплексная геометрия. Сложная геометрия с использованием модификаторов: bevel, boolean и др.
    02. Кастомные нормали. Безартефактный шейдинг с использованием кастомных нормалей
    03. Базовый скульптинг. Знакомство с основными инструментами скульптинга в Blender
    04. Системы частиц. Знакомство с системами частиц для автоматизации заполнения сцены
    05. Процедурные материалы. Нодовая система для процедурных материалов. Знакомство с PBR текстурами
    06. Eevee рендер. Использование Eevee (real-time), схожего по принципу работы с игровыми движками

    Преподаватель: Павел Голубев
    Старший преподаватель университета, обладающий широкой специализацией и большим списком навыков: от создания твердотельных объектов до персонажей, воссоздания реалистичных текстур и работы с игровыми движками. Имеет 6 лет опыта в преподавательской деятельности.
    Специализация:prop-artist / 3D-generalist
     
    Организатор, 29 мар 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. trusik
    trusik Складчик
    Добрый вечер! Подскажите, сколько людей должно набраться, чтобы начался сбор взносов?
     
    trusik, 6 июн 2024
  4. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Взнос рассчитан на 50 участников.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер, 6 июн 2024
Наверх