Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Школа практического психоанализа] Невербальные аспекты психоаналитической работы (Надежда Майн)

Складчина [Школа практического психоанализа] Невербальные аспекты психоаналитической работы (Надежда Майн). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
168 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. Надя Долганова
open
2
  1. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин

    [Школа практического психоанализа] Невербальные аспекты психоаналитической работы (Надежда Майн)

    [​IMG]

    Невербальные аспекты психоаналитической работы

    Надежда Майн
    Семинар посвящен изучению работы Саши Нахта (Sacha Nacht), в которой он описывает особый аспект отношений аналитика и пациента.

    Семинар посвящен изучению работы Саши Нахта (Sacha Nacht) «Невербальные отношения в психоаналитическом лечении» (1957).

    Саша Нахт (1901-1977) – французский психоаналитик румынского происхождения, нейро-психиатр. В 1929 году он инициировал уменьшение длительности сессии до 45 минут и частоту сеансов учебного анализа до 3 в неделю вместо 5 или 6. Он был президентом Парижского психоаналитического общества с 1947 года и в 1951 г. основал Парижский Институт психоанализа, директором которого он стал. Также он был вице-президентом Международной психоаналитической ассоциации с 1957 по 1959гг. Его теоретических и технические концепции имели существенное влияние последующие тридцать лет.

    Его основные работы:
    • Le masochisme, 1938
    • De la pratique à la théorie psychanalytique, 1950
    • (ed.) La psychanalyse d'aujourd'hui, 1956
    • La présence du psychanalyste, 1963
    • Guérir avec Freud, 197
    Отрывок из статьи С.Нахта

    «Невербальные отношения в психоаналитическом лечении»

    «Будет абсурдным отрицать важность слов в аналитических отношениях. Через слова пациент узнаётся Другим — аналитиком и таким образом учится понимать себя. Он учится выражать свои желания и страхи, определяет, чем, как он думает он обладает, и чего ему не хватает, какой он и каким он хотел бы быть. Это длительное исследование, а также завуалированная просьба быть услышанным, ободренным и понятым — короче, быть признанным как личность и быть любимым. Эта просьба не может быть полностью удовлетворена в аналитической ситуации, и в конце концов пациент заканчивает анализ, уходит от аналитика, чтобы искать более удовлетворяющий объект во внешнем мире, который становится наконец-то реальным для него.

    Но также пациент использует слова, чтобы задобрить аналитика, его соблазнить, обезоружить, особенно когда есть бессознательный страх перед аналитиком. Слова являются двигателем всех аффектов, лежащих в основе аналитических отношений, поскольку они выражают или провоцируют эти аффекты».
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2023
    Кожемяка, 16 авг 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх