Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Школа практического психоанализа] Теория понимания (Надежда Майн)

Складчина [Школа практического психоанализа] Теория понимания (Надежда Майн). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
242 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Школа практического психоанализа] Теория понимания (Надежда Майн)

    [​IMG]


    Разбор статьи М.В.Беранже «Аналитическая ситуация как динамическое поле» (статью получают все участники)

    Отрывок из статьи Мадлен и Вилли Беранже

    «Аналитическая ситуация как динамическое поле»

    «Поэтому аналитическую ситуацию следует описывать не только как ситуацию, в которой человек сталкивается с неопределенным и нейтральным персонажем — и в результате со своим собственным Я, — а как ситуацию между двумя людьми, неизбежно связанными и дополняющими друг друга, пока эта ситуация сохраняется, и включенными в единый динамический процесс. В такой ситуации ни один член пары не может быть понят без другого. Это и только это имеется в виду, когда рекомендуют, и абсолютно правильно, использовать контрперенос как технический инструмент».

    «В бессознательной структуре поля аналитик выполняет гораздо более разнообразные и подвижные функции. Аналитик служит вместилищем всех инстанций, частей, сторон и объектов человека в анализе. Временами аналитик является представителем одного или другого идеализированного или преследующего объекта, одного или другого аспекта Эго или Супер-Эго или вытесненного импульса Ид. Во время переструктурирования поля, вызванного удачной интерпретацией, аналитик перестает быть вместилищем той части, которую пациент вложил в него, и она заново интроецируется пациентом. Однако она интроецируется не в той же форме, в какой была раньше, поскольку причины проективной идентификации и той формы, которую она принимает, неотделимы от самого характера объекта. Например, потребность спроецировать преследующий объект нельзя отделить от особых характеристик этого объекта: от типа опасности, которую он содержит, в отношении каких конкретных детских переживаний, выражаемых в таких фантазиях и т.д.»

    Какие вопросы будем разбирать на семинаре
    • Условия для возникновения и сохранения понимая на сеансе
    • Что значит понимать пациента
    • Что значит для терапевта понимать себя в работе с пациентом
    • Общее пространство понимания и непонимания
    • Контрперенос как инструмент понимания
    • Источники и виды непонимания между пациентом и терапевтом

     
    Организатор, 8 окт 2024 в 07:44
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх