Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Сила про-требителя (Билл Квейн)

Складчина Сила про-требителя (Билл Квейн). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
160 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Pchelka888
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сила про-требителя (Билл Квейн)

    [​IMG]

    Потребители тратят деньги.
    Производители зарабатывают деньги.
    Про-требители могут и то, и другое! Как стать потребителем который тратя зарабатывает, т.е. стать про-требителем читайте в книге "Сила про-требителя."

    “Со временем магазины прекрасно овладели мастерством достижения своей цели, которая заключается в том, чтобы отделить нас от наших денег.” – пишет Билл Квейн.

    “…лишь один покупатель из миллиона знает о том, что им манипулируют. Подавляющее большинство покупателей – это невинные куры, ждущие своей очереди быть ощипанными.”

    “Не знаю, как вы, но когда я впервые узнал о некоторых трюках, которые используют магазины, для того чтобы заставить нас потратить больше, чем мы собирались, я почувствовал себя собакой Павлова.
    Павлов звонил в звонок, ставил миску с едой и это обуславливало у собаки выделение слюны. Точно так же
    магазин…”

    “Сила про-требителя” – заключительное дополненное издание, увидевшей свет несколько лет назад книги “Эра про-сумента”.

    “Оптовые склады-магазины – это профессионалы в деле побуждения покупателей совершать импульсивные покупки.
    Именно поэтому среднестатистический покупатель, согласно журналу Forbes, совершает в них покупок на 50 долларов больше, чем в обычном супермаркете.

    По иронии судьбы покупатели считают, что, покупая в оптовых магазинах, они экономят деньги, хотя на самом деле тратят гораздо больше!”

     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2023
    Нафаня, 22 янв 2017
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх