Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов (Сандра Сачер)

Складчина Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов (Сандра Сачер). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
449 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов (Сандра Сачер)

    [​IMG]

    Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний — Uber, Honeywell, Jonson&Jonson, Facebook и Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC.

    Доверие — мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая — доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу.

    Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений.

    Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно).

    Для кого книга
    • Для руководителей, ищущих решений, которые позволят установить доверительные отношения с клиентами и обеспечить лояльность потребителей.
    • Для бизнесменов, которые стремятся вывести компанию на новый уровень развития.
    Сандра Сачер — профессор менеджмента и управления в Гарвардской школе бизнеса, где она преподает последние 20 лет. Автор 110 бизнес-статей и трех книг.

    В Гарварде Сандра проводила масштабные исследования, в которых изучала, как организации могут меняться и совершенствоваться, сохраняя при этом доверие своих клиентов. Также она выясняла, какую важную роль в этом процессе играют руководители.

    До преподавания в Гарварде Сандра много лет была руководителем высшего звена в компании Filene&Fidelity, где специализировалась на обнаружении сложных организационных проблем и новых способах их решения.

    Эксперт Bloomberg, New York Times, Washington Post, The Wall Street Journal и Fortune.


    Шалин Гупта — научный сотрудник Гарвардской школы бизнеса, где изучает системы доверия в организациях и международных компаниях. Редактор стартапа MIT Horizon (Массачусетского технологического института), пишет о передовых технологиях, способных помочь бизнес-сообществу.

    В 2022 году Шалин была высоко отмечена как мыслитель современности и включена в рейтинг Thinkers50 Radar.

    Ранее работала в Министерстве финансов США и репортером в Fortune, где писала о Кремниевой долине, больших данных и «умных городах».

    Обладательница гранта Фулбрайта. Работы Шалин публиковались в Harvard Business Review, The New Straits Times и других авторитетных изданиях.
    • Дата перевода: 2022
    • Дата написания: 2021
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2022
    Zолотая Осень, 9 июл 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 449 руб. Взнос с каждого участника: 61 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 16 Август 2022 года
     
    Zолотая Осень, 11 авг 2022
Наверх