Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Синергия] Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают (Джон Шоул)

Складчина [Синергия] Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают (Джон Шоул). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. Nladchik_f
open
2
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    [Синергия] Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают (Джон Шоул)

    [​IMG]

    Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону. Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты – их акции теряли в цене.

    Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании – от топ-менеджмента до рядовых сотрудников, чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации. Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?

     
    Zолотая Осень, 26 янв 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх