Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Система офферов в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

Складчина Система офферов в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1370 руб
Взнос:
124 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. kate4113 3. v.pak 4. abigr 5. wwwlady 6. Enotiki 7. LaraFabian 8. denn-che 9. mrKrass 10. Sergeu1808 11. Sveta-Lana
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    Система офферов в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]
    Стратегия, линейки, секреты простройте систему множественных инфопродуктов, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям​

    Что вы получите из 204 страниц книги:
    Когда я задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработавших офферов разных форматов. То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинге. Но. За последнее время провел несколько тренингов и коучинговых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории. А самое главное - почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты. Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.

    Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:
    • узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели
    • простроить сначала простую линейку инфопродуков
    • потом усилить ее с помощью отлично работающих инструментов
    • далее сделать систему - расширенную линейку, которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент времени
    • планировать каждый ваш инфопродукт и преврещать его в оффер таким образом, чтобы получалось то, что действительно хочется купить. То, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией
    • выстраивать систему бесплатного контента, который будет прологом к покупке платных продуктов
    • и многое другое
    Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути выстраивания линеек инфопродуктов.
    Например, вам нужно в данный момент сделать классный основной продукт для вашей автоворонки - вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также - примеры из практики.
    Или вам нужно сейчас спланировать несколько бесплатных продуктов. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже больше сотни конвертирующих магнитов.
    И так далее - практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов.
    Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программам и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.
    И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем я данная книга, вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет.
    Насколько я вижу, это единственная книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.
    Я инвестировал в выработку этих навыков и получение по крупицам знаний, воплощенных в ней порядка 5,5 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.
    Это бесценная практическая информация.
    И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.
    Помните - автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имееют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.
    Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментыми продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента.
    И именно для того, чтобы вы могли сделать вашу систему офферов эффективной, конвертирующей и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2021
    alex2506, 20 фев 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Serseya
    Serseya Складчик
    Здравствуйте! Об оплате сообщайте пожалуйста в Реквизитах темы (переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты).
     
    Serseya, 2 мар 2019
  4. abigr
    abigr Складчик
    Спасибо
     
    abigr, 2 мар 2019
  5. Жаня
    Жаня Складчик
    скажите, кто смог скачать??? У меня везде пишет или ошибка 404 или не найдено
     
    Жаня, 29 май 2020
  6. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка, вопросы и обсуждение ведется в Библиотеке темы. Напишите организатору в библиотеке темы и попросите обновить ссылку
     
    Дайнерис, 29 май 2020
  7. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя. Если по истечение этого времени оплата не будет отмечена, организатор получает штраф.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же ознакомьтесь с правилами Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy, 24 май 2021
Наверх