Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Skillsetter] Product Management. Запуск от нуля к единице (Влад Якупов, Паша Кузнецов)

Складчина [Skillsetter] Product Management. Запуск от нуля к единице (Влад Якупов, Паша Кузнецов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
30000 руб
Взнос:
882 руб
Организатор:
Swarbrick

Список участников складчины:

1. Swarbrick 2. igalaxy999 3. diman0484 4. vascos 5. John Galt 6. thejet788 7. N7ckB 8. kirkadom 9. ginny_1506 10. Ansty_rmnv
Оцените эту складчину: /5,
  1. Swarbrick
    Swarbrick Организатор складчин

    [Skillsetter] Product Management. Запуск от нуля к единице (Влад Якупов, Паша Кузнецов)

    [​IMG]

    Вы станете продакт-менеджером в симуляторе стартапа. Вам предстоит довести идею до релиза и оптимизировать метрики после запуска. Чтобы это сделать, вы изучите 6 блоков: работа с продуктом, управление командой, дизайн, маркетинг, аналитика, эксперименты. Вы решите 250 заданий и сформируете 25 навыков. После курса у вас будет два кейса в портфолио и инструкция к трудоустройству.
    1. Карьерный поворот
    Тебя ждет собеседование с CEO стартапа.

    2. Потребность и ценность продукта для пользователей
    Разберемся, как правильно придумывать фичи в продукте. Научимся находить потребности у пользователей любого продукта. Применим фреймворк Jobs To Be Done и заполним Value Proposition Canvas, который соединит потребности пользователей с нашим приложением.

    3. Анализ конкурентов
    Научимся искать конкурентов, используя 7 инструментов: AppAnnie, AppMagic, Owler, Product Hunt, Crunchbase, App Store и Google Play. Разберемся, чем отличаются прямые и непрямые конкуренты. Заполним матрицу сравнительного анализа и нарисуем XY-график для CEO.

    4. Продукт и стратегия
    Научимся отличать Must Have, Performance и Wow фичи в приложении. Определим функциональность первой версии. Проанализируем технологические тренды, чтобы определить функциональность приложения в будущем. Заполним Product Strategy Canvas и научимся мыслить стратегически.

    5. Модели монетизации продукта
    Разберемся с преимуществами и недостатками 7-ми самых популярных моделей монетизации: Subscription, Freemium, One-time payment, In-app purchase, Marketplace, Donate и Ads. Поймем, когда и зачем их нужно комбинировать. Научимся составлять эффективные экраны продаж.

    6. Команда и процесс разработки
    Определимся с ролями в продуктовой команде и разберемся с этапами разработки. Научимся ставить OKR и давать обратную связь коллегам. Сделаем презентацию с результатами для команды и заполним еженедельный отчет для CEO.

    7. Дизайн-процесс, мокапы, UX, UI
    Составим UX-схему нашего приложения в draw.io с нуля. Научимся давать обратную связь по UI-дизайну. Соберем прототип приложения в Figma и проведем его «коридорное» Usability-тестирование. Научимся задавать правильные вопросы в рамках Customer Development.

    8. Документация и аналитические ивенты
    Напишем документацию первой версии нашего продукта. Каждую фичу опишем через User Story и Acceptance Criteria. Научимся правильно называть аналитические ивенты. Разработаем структуру аналитических ивентов для нашего приложения.

    9. Планирование, разработка, тестирование и релиз
    Разберемся, как правильно работать с канбан-досками. Научимся оценивать задачи по методу трех точек. Поймем, сколько времени нужно закладывать на багфиксинг и рефакторинг. Определим дату релиза приложения с помощью диаграммы Ганта.

    10. Коммуникация с пользователем. Уведомления. Триггерные рассылки
    Разберемся, чем отличаются событийные, регулярные уведомления, а также уведомления с анонсами. Научимся определять правильное время и частоту для push-уведомлений. Узнаем, как составлять правильные push-уведомления. Определим триггеры для email-рассылок.

    11. Путь пользователя и маркетинг для менеджера по продукту
    Подробно проанализируем аудиторию через 5-W Framework и Persona Framework. Пропишем Job Stories и ключевой месседж для каждой персоны. Разберемся с каждым этапом Customer Journey Map и определим драйверы для создания «китов».

    12. Метрики бизнеса: маркетинг и продукт
    Выясним, почему умирают продукты. Посчитаем ARPU и CPU, разберемся, чем отличается ROI от ROMI. Нарисуем дерево метрик и посчитаем ключевые метрики на каждом этапе воронки (CTR, CR, CPI, CPL, LTV). Посчитаем чистую выручку и прибыль приложения. Определим «бутылочное горлышко».

    13. Retention. Инструкция по применению
    Посчитаем Retention для когорты первой недели. Найдем и проанализируем средний Retention по индустриям Travel и Photography. Научимся считать доверительные интервалы с помощью специального калькулятора. Определим Action Plan по оптимизации Retention.

    14. Гипотезы по улучшению метрик. Поиск узких мест в воронке
    Научимся формулировать корректные гипотезы для экспериментов. Разберемся, как внедрить data-driven подход к принятию решений в команде для оптимизации конверсий и денежных метрик. Найдем и устраним «узкое место» в воронке нашего приложения.

    15. Подготовка эксперимента
    Научимся приоритизировать гипотезы для экспериментов с помощью ICE-score. Разберемся, какой метод тестирования подходит нашему приложению. Составим Roadmap по подготовке эксперимента. Научимся считать статистически значимый размер выборки для эксперимента.

    16. Поиск и устранение «узких мест» в Retention
    Научимся визуализировать Retention с доверительными интервалами. Разберемся, как отличается краткосрочный Retention по индустриям. Выясним, зачем нужен долгосрочный Retention. Разработаем и применим фреймворк по его достижению.

    17. Проведение и анализ экспериментов
    Научимся анализировать ключевые метрики эксперимента. Разберемся, как проверять статистическую значимость эксперимента с помощью Chi-Squared Test и Two-Sample Test.

    18. Карьерная глава
    Разберемся, в какие компании лучше идти работать продакт-менеджером, составим правильное резюме и оформим «продающий» Linkedin. Научимся проходить техническое интервью и интервью с рекрутером. Узнаем, что делать с несколькими офферами. Научимся эффективному нетворкингу.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2023
    Swarbrick, 11 сен 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Swarbrick
    Swarbrick Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 30000 руб. Взнос с каждого участника: 882 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 10 чел.

    Начало сбора взносов 28 Август 2023 года
     
    Swarbrick, 27 авг 2023
Наверх