Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Слёрм] Архитектура приложений - пиши как разработчик, думай как архитектор. Тариф Стандарт

Складчина [Слёрм] Архитектура приложений - пиши как разработчик, думай как архитектор. Тариф Стандарт. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
80000 руб
Взнос:
501 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. malutinss
Оцените эту складчину: /5,
  1. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин

    [Слёрм] Архитектура приложений - пиши как разработчик, думай как архитектор. Тариф Стандарт

    [​IMG]

    Тариф:
    Standart
    Спикеры курса: Егор Лукьянов, Александр Вагнер
    • На курсе проникнемся мышлением архитектора и начнем думать дальше, чем видим, чтобы код напоминал произведение искусства, а не развалины.
    • Научитесь писать чистые и управляемые проекты, создавать поддерживаемые системы и организовывать код.
    • Бесплатно сделаем все возможные ошибки во время практических заданий, чтобы потом избежать их в работе и сохранить миллионы.
    Почему архитектура приложений важна так же, как спасательный жилет на Титанике:
    1. В прошлом многие приложения создавались без проектирования. Это казалось удобным: никаких издержек, связанных с планированием, ускоренное прототипирование.
    2. Но со временем сложные приложения превращались в неуправляемый крейсер, который на полном ходу несется на айсберг.
    3. Тогда-то архитектура и стала настоящим спасательным жилетом. Приложение с хорошо продуманной архитектурой легче расширять, изменять, тестировать, отлаживать и понимать.
    4. Архитектура приложения — это искусство. Искусство проектировать и создавать масштабные системы.
    Что даёт архитектура приложений:
    1. Ускорение разработки даже сложного приложения
    2. Возможность менять структуру даже в старых версиях приложения
    3. Гибкость в изменении отдельных блоков приложения
    4. Упрощённый онбординг новых сотрудников
    5. Бесшовную ротацию разработчиков между проектами
    Для кого мы создали этот курс:
    1. Разработчиков и и всех, кто хочет думать как архитектор
      Взгляните на мир глазами других архитекторов, выйдите на новый уровень в разработке ПО и повысьте свою ценность как специалиста.
    2. Team Lead и Tech Lead
      Начните легко управлять изменениями в проекте и получите единое понимание архитектуры всей командой.
    Учиться проще тому, кто:
    • Имеет опыт работы с Git
    • Знает хотя бы один язык программирования
    Вас ждут теоретические лекции и практические задания. Во время обучения студенты будут выполнять лабораторные работы — все они основаны на реальных задачах.

    Первый модуль: введение в архитектуру приложений

    Познакомимся с подходами и парадигмами архитектуры приложений

    Тема I. Проблематика, почему важно проектировать софт грамотно. Зачем нужна архитектура, что бывает, когда о ней не думают.

    Тема II. Изоляция как средство контроля сложности. Спагетти-код. Модульность. Связанность (coupling). Статическое связывание, динамическое связывание. Компоненты и их взаимодействие. Компонент как самостоятельная сущность. Проектирование слабосвязанных компонентов. Тестирование компонентов. MVC как пример модульного паттерна. Причины изменений, изоляция по принципу причин изменений.​

    Второй модуль: Unified Modelling Language

    Освоим язык графического отображения: сможете читать и проектировать с помощью этого языка. Научимся использовать диаграммы для визуализациии архитектруры и связей.

    Тема I. Основные компоненты (сущности, термины, диаграммы классов и последовательностей), что ими можно выражать для чего они нужны.​

    Третий модуль: принципы ООП

    Научимся анализировать высокоуровнево: будете знать, как решать проблему и с помощью какой парадигмы.

    Тема I. Обзор парадигм программирования.

    Тема II. ООП, принципы. ООП как средство архитектуры. Классы и методы. Объектный подход, как метод изоляции. Интерфейсы и абстрактные классы. Проблемы наследования.

    Тема III. Принципы ООП: (SOLID, DRY).​

    Четвертый модуль: паттерны проектирования

    Научимся проектировать системы, используя паттерны: поймете преимущества и ограничения паттернов, сможете распознать в системах примененные паттерны

    Тема I. Что такое паттерны и зачем они нужны. Их виды.

    Тема II. Порождающие и структурные паттерны.

    Тема III. Поведенческие паттерны.

    Тема IV. Антипаттерны.​

    Пятый модуль: чистая архитектура

    Научимся проектировать по критериям чистой архитектуры, находить отклонения от чистой архитектуры и предлагать варианты системного решения. Научимся применять компановку кода, проектировать и проводить архитектурные границы для упрощения дальнейшего изменения и поддержки кода.

    Тема I. Coupling & Cohesion (Связанность и сочетаимость).

    Тема II. Архитектурные границы.

    Тема III. Чистая архитектура.​

    Шестой модуль: различные архитектурные подходы

    Научимся выбирать подход к решению поставленных производственных задач, объяснять преимущества или чужие/собственные решения. Сможем находить подходящие решения для поставленных задач с учётом актуальной ституации

    Тема I. Требования, предметная область. Анализ. Функциональные/нефункциональные требования.

    Тема II. Архитектура приложений. Паттерны MVC, MVVM, MVP, MV.

    Тема III. Архитектура систем. Трёхуровневая архитектура, гексагональная архитектура.​

    Седьмой модуль: архитектура везде

    Научимся применить знания об архитектуре к различным уровням масштаба (не только компоновка классов и модулей, но и целых систем)

    Тема I. Виды архитекторов и их задачи.

    Тема II. Архитектуры на разных уровнях (embedded, application, distributed system, cloud-native service).​

    Восьмой модуль: подводим итоги

    Научимся без проблем выбирать инструмент под конкретную задачу

    Тема I. Обзор основных инструментов и технологий, их место в архитектуре и принципы выбора.
    Хранение данных: S3, Ceph, Posgres, MongoDB, Clickhouse, Neo4J, Kafka, Cassandra.
    Языки: Python, Java, GO, C++, Javascript/Typescript, WEB.
    Frameworks: React, Vue, Angular, Jquery.
    Kubernetes и пр.​
    Егор Лукьянов (Software Architect / Teamlead в ISG Neuro)
    • Более 15 лет в IT
    • Отвечает за архитектуру Платформы анализа больших данных
    • Руководит бэкенд-разработкой на Python
    • Развивает культуру осознанного проектирования программного обеспечения
    Александр Вагнер (Solution Architect & co-founder в TorrowTechnologies)
    • Более 8 лет в IT
    • Строит с нуля компанию и платформу Torrow
    • Основные технологии: .NET Core (C#), TypeScript, MongoDB, ElasticSearch
    • Имеет богатый опыт создания и разработки high-load веб-сервисов и приложений
    [Slurm] Архитектура приложений Пиши как разработчик думай как архитектор 2022.txt [136]

    01 Введение

    1.1 Знакомство с курсом
    1 step_RIP.mkv [3m 372k 953]

    1.2 Учебный проект
    1 step.txt [2k 715]

    1.3 Встреча
    1 step_RIP.mkv [53m 917k 129]

    02 Введение в архитектуру приложений

    2.1 Введение
    1 step_RIP.mkv [2m 33k 792]
    2 step_RIP.mkv [2m 397k 929]
    Текстовый документ.txt [740]

    2.2 Решение задач архитектуры приложений
    1 step_RIP.mkv [1m 654k 362]
    2 step_RIP.mkv [5m 650k 12]
    3 step_RIP.mkv [1m 532k 716]
    4 step_RIP.mkv [909k 258]
    5 step.txt [937]
    6 step.txt [409]
    7 step.txt [1k 879]
    8 step.txt [4k 118]
    9 step.txt [4k 144]

    03 Unified Modelling Language

    3.1 Введение
    1 step_RIP.mkv [3m 191k 468]
    2 step.txt [647]

    3.2 Концептуальная модель UML
    1 step_RIP.mkv [3m 550k 415]
    2 step.txt [491]
    3 step.odt [196k 928]

    3.3 Разбираем основные типы диаграмм
    1 step_RIP.mkv [7m 797k 462]
    2 step.odt [69k 879]
    3 step_RIP.mkv [7m 202k 815]
    4 step.odt [84k 592]
    5 step_RIP.mkv [6m 193k 846]
    6 step.odt [16k 674]
    7 step_RIP.mkv [2m 551k 428]

    3.4 Альтернативные способы описания архитектуры
    1 step_RIP.mkv [9m 196k 207]
    2 step.txt [3k 35]

    3.5 Практические задания
    1 step.txt [2k 873]
    2 step.txt [2k 488]
    3 step.txt [2k 913]

    04 Принципы ООП

    4.1 Введение
    1 step_RIP.mkv [525k 608]

    4.2 Обзор парадигм программирования
    1 step_RIP.mkv [4m 859k 939]
    2 step_RIP.mkv [8m 204k 425]
    3 step.txt [22k 135]
    4 step.txt [3k 700]
    5 step_RIP.mkv [8m 230k 602]
    6 step_RIP.mkv [6m 519k 13]

    4.3 Принципы ООП
    1 step_RIP.mkv [1m 537k 728]
    2 step.txt [2k 690]
    3 step.txt [626]
    4 step_RIP.mkv [6m 248k 585]
    5 step_RIP.mkv [10m 602k 301]
    6 step_RIP.mkv [5m 835k 923]
    7 step.odt [27k 300]
    8 step.txt [434]
    9 step.odt [219k 487]

    4.4 Прочие принципы
    1 step.txt [8k 103]

    4.5 Практическое задание
    1 step.txt [3k 325]

    4.6 Итоги
    1 step_RIP.mkv [341k 492]

    4.7 Запись встречи
    1 step_RIP.mkv [71m 281k 940]

    05 Паттерны проектирования

    5.1 Введение
    1 step_RIP.mkv [2m 54k 901]
    2 step.txt [6k 84]

    5.2 Порождающие паттерны
    1 step_RIP.mkv [13m 218k 920]
    2 step.odt [713k 683]
    3 step.txt [3k 871]

    5.3 Структурные паттерны
    1 step_RIP.mkv [15m 484k 52]
    2 step.odt [767k 641]
    3 step.txt [1k 595]
    4 step.odt [116k 913]

    5.4 Поведенческие паттерны
    1 step_RIP.mkv [25m 865k 848]
    2 step.odt [1m 42k 686]
    3 step.txt [4k 798]

    5.5 Антипаттерны
    1 step_RIP.mkv [13m 146k 633]
    2 step.odt [255k 984]

    5.6 Практическое задание
    1 step.txt [2k 936]

    06 Чистая архитектура

    6.1 Введение
    1 step_RIP.mkv [295k 332]

    6.2 Связанность и сочетаемость Coupling & Cohesion
    1 step_RIP.mkv [2m 674k 131]
    2 step_RIP.mkv [4m 611k 148]
    3 step.txt [2k 85]
    4 step_RIP.mkv [5m 388k 838]
    5 step_RIP.mkv [5m 254k 103]
    6 step.odt [32k 643]

    6.3 Архитектурные границы
    1 step_RIP.mkv [2m 576k 796]
    2 step_RIP.mkv [5m 419k 777]
    3 step.txt [1k 301]

    6.4 Чистая архитектура
    1 step_RIP.mkv [4m 24k 537]
    2 step_RIP.mkv [2m 424k 978]

    6.5 Практическое задание
    1 step.txt [3k 273]

    6.6 Итоги модуля
    Слёрм-4_RIP.mkv [425k 816]

    07 Различные архитектурные подходы

    7.1 Введение
    1 step_RIP.mkv [272k 292]
    2 step.txt [570]

    7.2 Требования
    1 step_RIP.mkv [10m 88k 885]
    2 step.odt [237k 460]
    3 step.txt [3k 144]

    7.3 Архитектурные стили и паттерны
    1 step_RIP.mkv [10m 448k 356]
    2 step.odt [258k 107]
    3 step_RIP.mkv [24m 367k 201]
    4 step.txt [38k 181]
    5 step.odt [330k 533]

    7.4 Практическое задание
    1 step.txt [1k 497]

    7.5 Практическое задание
    1 step.txt [2k 548]

    7.6 Итоги модуля
    1 step_RIP.mkv [1m 630k 192]
    2 step.txt [2k 403]

    7.7 Запись встречи со студентами
    1 step_RIP.mkv [73m 140k 639]

    08 Архитектура везде

    8.1 Введение
    1 step_RIP.mkv [739k 352]

    8.2 Архитекторы и их задачи
    1 step_RIP.mkv [2m 784k 254]
    2 step_RIP.mkv [3m 47k 621]
    3 step_RIP.mkv [7m 52k 53]
    4 step.txt [3k 493]

    8.3 Архитектура на разных уровнях от микро до макро
    1 step_RIP.mkv [3m 356k 43]
    2 step_RIP.mkv [6m 739k 907]
    3 step_RIP.mkv [6m 352k 437]
    4 step.txt [2k 244]
    5 step_RIP.mkv [6m 110k 537]
    6 step_RIP.mkv [14m 191k 865]

    8.4 Итоги модуля
    1 step_RIP.mkv [527k 34]

    8.5 Практическое задание
    1 step.txt [3k 330]

    09 Подводим итоги

    9.1 Введение
    1 step_RIP.mkv [662k 977]
    2 step.txt [886]

    9.2 Инструменты и технологии
    1 step_RIP.mkv [6m 469k 798]
    2 step.txt [12k 28]
    3 step_RIP.mkv [8m 926k 350]
    4 setp.odt [60k 309]
    5 step_RIP.mkv [11m 511k 621]
    6 step.odt [198k 835]
    7 step_RIP.mkv [12m 751k 960]
    8 step.odt [182k 44]

    9.3 Подводим итоги
    1 step_RIP.mkv [1m 317k 322]
    2 step.txt [744]

    9.4 Практическое задание
    1 step.txt [2k 621]

    10 Завершение курса

    10.1 Итоговый тест
    1 step.odt [21k 487]

    10.2 Завершение курса
    1 step_RIP.mkv [3m 583k 380]
    2 step.txt [0]
    Объем: 533Мб.

     
    Последнее редактирование: 6 июн 2023
    Dr.Vatson, 17 авг 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Smoke [Skillbox] Профессия Инженер по тестированию 2022

    Тестировщик в буквальном смысле проводит краш-тесты программных продуктов.
    Он продумывает, что и где может сломаться, прогнозирует сбои и находит ошибки в приложениях, сайтах и программах, чтобы продукт вышел работоспособным.
    Тестировщик должен всеми способами испытать надёжность и удобство сервиса на этапе разработки.

    Вы освоите одну из самых востребованных IT-профессий под руководством личного наставника и начнёте зарабатывать ещё до завершения курса.
    Опыт программирования не нужен.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 23 авг 2022
  4. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 80000 руб. Взнос с каждого участника: 501 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 6 Июнь 2023 года
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2023
    Dr.Vatson, 1 июн 2023
Наверх