Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Сложности и коррекция развития и обучения (Ирина Коваль)

Складчина Сложности и коррекция развития и обучения (Ирина Коваль). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
5700 руб
Взнос:
248 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. ОльгаКмамаМ 3. Бибирвита 4. ANECHKA_1987 5. Стан и Слав 6. Grazia 7. kssuna 8. deLOVaya 9. Lacrimoza 10. Rinaсашина 11. Cypa 12. Mari-therapy 13. Olgamosalex
Оцените эту складчину: /5,
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    Сложности и коррекция развития и обучения (Ирина Коваль)

    [​IMG]

    Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).

    Старт 24 апреля 2020

    Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи. И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.

    Изучаем индивидуальные особенности:
    • Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
    • Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
    • Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
    • Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
    • Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.
    Есть и другие индивидуальные особенности:
    • проявления полового диморфизма (как лучше организовать учебу, проверку знаний, как хвалить ребенка с учетом его пола),
    • особенности работы пищеварительной системы
    • возрастные особенности детей
    Еще много чего нужно учитывать, организовывая занятия с ребёнком. Хоть на СО, хоть для помощи с домашкой. Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.

    Вы получите ответы на вопросы:
    • как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),
    • как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.
    • Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедичнских и нейропсихологических методик.
    • Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).
    • И еще о многом важном и полезном.
    • Плюс практика и подарки.

     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2021
    Эсса, 28 июл 2020
  2. Эсса
    Эсса Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5700 руб. Взнос с каждого участника: 248 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 2 Октябрь 2020 года
     
    Эсса, 30 сен 2020
  3. Бибирвита
    Бибирвита Складчик
    В данном мастер классе большой набор видео о работе мозга (любопытная информация), большой текст про остеопатию... Но я сомневаюсь сильно, что это мастер класс "Обучение и развитие, сложности и коррекция", ничего что предлагал автор здесь нет.
    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

    ▫ как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),

    ▫как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.

    ▫Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедичнских и нейропсихологических методик.

    ▫Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).

    И еще о многом важном и полезном. ОТСУТСТВУЮТ
     
    Бибирвита, 16 ноя 2020
  4. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка ведется в "Библиотеке" темы.
    Если вы уже писали в Библиотеке, а Организатор не реагирует и не исправляет свою оплошность, то пишите в Службу Поддержки.
     
    Дайнерис, 16 ноя 2020
Участники складчины Сложности и коррекция развития и обучения (Ирина Коваль) смогут написать отзыв
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх