Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Smart Reading] Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Саммари (Роберт Дью)

Складчина [Smart Reading] Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Саммари (Роберт Дью). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
279 руб
Взнос:
79 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    [Smart Reading] Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Саммари (Роберт Дью)

    [​IMG]
    Это саммари – сокращенная версия книги «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень» Роберта Дью и Сайруса Аллена. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

    Компания Gillette за 120 лет существования потратила миллиарды долларов на разработку новых бритвенных принадлежностей. Началось все с безопасной бритвы с одноразовым лезвием, потом появилась бритва с «плавающим» лезвием, а затем началась гонка с увеличением количества лезвий до 2, 3, 5, 7. Однако сегодня лидерство по количеству лезвий в станке вряд ли можно считать конкурентным преимуществом, а ничего нового пока не придумали.

    Привлекательные цены, эффективный брендинг, удачные разработки имеют огромное значение, но легко копируются конкурентами. Только внутренние стратегические решения сложно скопировать. Повышение качества клиентского опыта – одно из таких решений.

     
    Zолотая Осень, 4 май 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх