Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Смысл. Тариф «Красная дорожка» (Ксения Лебедева)

Складчина Смысл. Тариф «Красная дорожка» (Ксения Лебедева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
67900 руб
Взнос:
1231 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. bfrbbrbrb78 3. Komonsava
open
2
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    Смысл. Тариф «Красная дорожка» (Ксения Лебедева)

    [​IMG]

    МОДУЛЬ 1: КОНЦЕПЦИЯ
    Личный бренд: личность или персонаж? Как уже обрести себя, перестать сомневаться в своей достаточности, найти свою уникальность и перестать сливаться с ведения блога
    Концепция и сегментация. Как упростить себе жизнь и определиться, для кого вы создаете контент
    До-, пере- и Упаковка блога: как с первых секунд дать понять людям, о чем ваш блог. Наводим порядок в аккаунте – или создаем его с нуля
    Инструкция к алгоритмам Инстаграма*: как перестать совершать хаотичные действия и молиться в надежде, что ваш блог оживет и вырастет

    МОДУЛЬ 2: КОНТЕНТ
    Блог как стиль жизни: как перестать тратить на контент 100500 часов каждый день и сделать его естественной частью своих будней
    Разновидности контента и степень их влияния на лояльность аудитории. Как научиться читать и использовать статистику, а не просто плакать от охватов
    О чем снимать и что показывать. Как упорядочивать хаос из событий и создавать контент из «ничего не происходит»
    Способы донесения смыслов: как достучаться до людей сквозь их критическое мышление
    Тренды и хайп: дар или проклятье для блогера? Как перестать ловить паничку от очередного пропущенного тренда и научиться создавать и использовать инфоповоды адекватно и для усиления своего личного бренда
    Управление репутацией в блоге. Как остаться хорошей для себя, не стараясь быть хорошей для других
    Хейт, чужое мнение и непрошеные советы – методичка по выходу в дзен без походов к психологу
    Сториз и искусство сторителлинга. Наука об инсайтах. Как находить бриллианты даже в бытовых ситуациях
    Тексты в самое сердце. Как формулировать и доносить смыслы, которые будут понятны не только вашей маме, но и 5-летнему ребенку
    Рилз, сценарии и креатив. Как генерить и воплощать идеи «на коленке» – и залетать в тренды, не преследуя их

    МОДУЛЬ 3: ПРОДАЖИ
    Ценность продукта и себя как эксперта. Как раз и навсегда в них поверить, перестать думать за людей – и больше не изводить себя синдромом самозванца
    Лайф VS экспертный контент. Как перестать закармливать аудиторию пользой и научиться совмещать личное и умное, не уходя в крайности и оставаясь живым человеком
    Прогревы 2.0 – от консультаций до наставничества, от физических товаров до курсов. Как шаг за шагом влюбить клиентов в продукт, а не пугать их внезапным «КУПИ!»
    Механика продаж в эпоху переизбытка курсов и наставников. Как выделиться из толпы и перестать прыгать на камеру в трусах
    Операция «Запуск». Как донести важность покупки до клиентов и не выгореть. Искусство продавать разным людям один и тот же продукт
    Работа с отзывами: как замотивировать других их оставить и публично поделиться, а самому не поломать охваты вечными репостами
    Бонусные эфиры:

    Как научиться формулировать смыслы и создавать личный и продающий контент не только для себя, но и для других так, чтобы клиенты мечтали с вами работать
    Работа за кадром: смысловик – профессия будущего, которое уже наступило. Как стать востребованным восокооплачиваемым специалистом в мире инфобизнеса

     
    Гитарист, 17 май 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх