Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[SohoMBA] Как открыть онлайн-школу и сделать ее большой и успешной? (Михаил Уколов, Алина Уколова)

Складчина [SohoMBA] Как открыть онлайн-школу и сделать ее большой и успешной? (Михаил Уколов, Алина Уколова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9990 руб
Взнос:
1126 руб
Организатор:
Микки О’Нил

Список участников складчины:

1. Микки О’Нил 2. Аврора_Ма 3. Hermione_in_castle 4. is_irina 5. Елизаветrfx 6. juliaeng123 7. YashiYana 8. КисоньКа 9. siya2019 10. Elena500 11. Катерина2020 12. Vishn.valeriia
open
0
  1. Микки О’Нил
    Микки О’Нил Организатор складчин

    [SohoMBA] Как открыть онлайн-школу и сделать ее большой и успешной? (Михаил Уколов, Алина Уколова)

    [​IMG]

    Для кого этот спецкурс

    Всем кто хочет открыть онлайн-школу, но нет продукта или не знает с чего начать
    Специалистам, которые ведут частную практику и хотят построить системный бизнес - психолог, фитнес-тренер, фотограф, дизайнер, маркетолог, продавец
    Существующим онлайн-школам, которые хотят стать большими и применять все лучшие практики отрасли

    На спецкурсе вы пошагово
    1 Поймете как создать продукт, как упаковать свою или чужую экспертизу.
    2 Разберетесь как привлекать клиентов, продавать и обучать. Из каких элементов состоит успешная система продаж. Как получить первых клиентов, а после масштабироваться.
    3 Узнаете какие специалисты вам потребуются, как их нанять и сколько платить.
    4 Изучите инструменты для построения системы управления.
    Как итог
    У вас будут все необходимые знания и инструменты — четкая дорожная карта, чтобы ПОСТРОИТЬ УСПЕШНУЮ ОНЛАЙН-ШКОЛУ

    Программа спецкурса
    МОДУЛЬ 1
    Продукт
    Часть 1. Как появляются онлайн-школы - кто может открывать онлайн-школы и что им для этого нужно?
    Урок 1.1 Спин-офф от основного бизнеса
    Урок 1.2 На основе хобби
    Урок 1.3 Профессиональное масштабирование из индивидуальной практики
    Часть 2. Бизнес-модели для онлайн-школы (в инфобизнесе и онлайн-образовании)
    Урок 1.4 Регулярное онлайн-образование
    Урок 1.5 Запуски
    Урок 1.6 Клубы
    Урок 1.7 Индивидуальные/групповые занятия
    Часть 3. Построение продукта школы
    Урок 1.8 Проблема ученика и цель учебного продукта
    Урок 1.9 Передача знаний и контроль их усвоения
    Урок 1.10 Формирование навыка и контроль его сформированности
    Урок 1.11 Защита контента техническая и юридическая
    Часть 4. Проектирование ассортимента школы
    Урок 1.12 Бесплатные продукты
    Урок 1.13 Платные продукты
    Часть 5 Сколько и как может зарабатывать онлайн-школа (операционная модель и экономика основных продуктов школы)
    Урок 1.14 Курсы и программы на их основе
    Урок 1.15 Занятия по абонементу
    Урок 1.16 Клуб
    Урок 1.17 Регулярный учебный контракт
    МОДУЛЬ 2
    Продажи
    Часть 1 Работающие модели продаж онлайн-школ (основные работающие фишки)
    Часть 2 Состав модели продаж
    Урок 2.1 Внешний прогрев
    Урок 2.2 PR
    Урок 2.3 Потребительский опыт
    Часть 3 Каналы продаж:
    Урок 2.4 Контекст
    Урок 2.5 Таргет
    Урок 2.6 Seo
    Урок 2.7 Реклама у блогеров
    Урок 2.8 Партнерки
    Часть 4 Прок прогрев (самая важная часть)
    Урок 2.9 бесплатные события и продукты: как на них продавать и удерживать внимание до конца
    Урок 2.10 Повторы
    Урок 2.11 Напоминания
    Урок 2.12 Игровизация
    Урок 2.13 Встраивание продаж в бесплатные события
    Часть 5 Инкубаторы и контент
    Урок 2.14 instagram
    Урок 2.15 Telegram
    Урок 2.16 Ютуб
    Урок 2.17 Рассылки
    Часть 6 Дожатие. ОП: самые важные технические и административные моменты, которые позволят достичь оплачиваемости 70-80%
    МОДУЛЬ 3
    Менеджмент онлайн-школы
    Урок 3.1 Рабочая оргструктура и закрытие основных позиций
    Урок 3.2 Обеспечение и автоматизация основных процессов
    Урок 3.3 Фишки ключевых процессов
    Урок 3.4 Мотивация основных подразделений и сотрудников


     
    Микки О’Нил, 6 июн 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер, 12 июн 2024
  4. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    _Hi_Drinks_Party

    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    • ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    • ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    • ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
    Lucky man, 14 июн 2024
Наверх