Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[SohoMBA] Магазины цветов: онлайн и оффлайн (Алина Уколова, Георгий Сухаржевский)

Складчина [SohoMBA] Магазины цветов: онлайн и оффлайн (Алина Уколова, Георгий Сухаржевский). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2990 руб
Взнос:
217 руб
Организатор:
practik

Список участников складчины:

1. practik
open
2
  1. practik
    practik Активный складчик

    [SohoMBA] Магазины цветов: онлайн и оффлайн (Алина Уколова, Георгий Сухаржевский)

    [​IMG]

    Мы совместно с Георгием Сухаржевским провели вебинар «Цветочный бизнес — онлайн и оффлайн»
    Цветочный бизнес для тех предпринимателей, кто ценит эстетическую часть процесса с одной стороны и хочет много зарабатывать с другой. Ведь цветы — такой же товар регулярного спроса, как одежда, обувь и т.д, а работать с ним проще — при той же марже (или даже выше!) не нужны огромные запасы оборотного капитала.

    Георгий в цветочном бизнесе с 2010 года, за это время он с нуля создал онлайн-магазин цветов Обрадовал.Ру и Лавку «Цветы и Мед», проект, который работает и как онлайн-магазин, и как обычный салон цветов.

    На вебинаре вы узнаете
    • Стартовые вложения в цветочный бизнес
      Сколько денег надо и во что их вкладывать (оборудование и цены — холодильники, столы, система учета)
    • Ассортиментная матрица
      Самый важный вопрос во флористике. Какие цветы закупать (розы? тюльпаны?, пионы? хризантемы? в корзинах или букетами? что зимой, что весной, что летом? и т.д.) и управление остатками (как сделать, чтобы закупленные цветы не пропадали?).
    • Работа с поставщиками
      Как и где их искать, как отжимать по цене, как получать отсрочку платежа?
    • Типы магазинов цветов
      Дискаунтер, лавка мастера, салон цветов. Плюсы и минусы в экономике каждого формата (выручка, маржа, LTV), затраты на продвижение: сколько будет стоит клиент? как нужно упаковываться?
    • Онлайн
      Инстамагазин и обычный интернет-магазин. Что и как вести и в каких случаях?
    • Оффлайн магазин
      Аренда, площадь, локация, витрина.
    • Доставка цветов
      Как наладить доставку клиенту в течение 2-3 часов после заказа.
    • Привлечение клиентов
      Таргет, реклама у блогеров, Google.Adwordw, Яндекс.Директ, цена клика-цена заказа-норма конверсии. Развитие клиента: работа с клиентом в течение потребительского цикла.
    • Сотрудники в цветочном бизнесе
      Где брать, сколько платить флористам, как удерживать?

     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2024
    practik, 16 май 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх