Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Создание бренда: от идеи до капитализации, 2015 (Самвел Аветисян)

Складчина Создание бренда: от идеи до капитализации, 2015 (Самвел Аветисян). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. stets18
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Создание бренда: от идеи до капитализации, 2015 (Самвел Аветисян)

    [​IMG]
    Кто ведет? Самвел Аветисян:
    • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
    • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
    • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
    • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
    • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»
    Программа практикума:
    1. Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
    2. Методы измерения эффективности маркетинга
    3. Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
    4. Идеи, потенциально интересные инвесторам
    5. Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2022
    Нафаня, 19 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
    2. Весенний луч
    3. Vlad_1234
    4. Rokki
    5. Хомяк_убийца
    6. Николай1122
    7. Кубик
    Загрузка...
  3. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
     
    Дайнерис, 21 дек 2019
Участники складчины Создание бренда: от идеи до капитализации, 2015 (Самвел Аветисян) смогут написать отзыв
Наверх