Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Создание международной транспортной логистической компании

Складчина Создание международной транспортной логистической компании. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
70858 руб
Взнос:
670 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. shuai 3. MiShi 4. александр001 5. Андрей-2707 6. Ahrim_90 7. Lovemylife 8. kalexs2018 9. Artemskldchn 10. arbuzayka 11. TT23
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Создание международной транспортной логистической компании

    [​IMG]

    Я работаю в транспортном бизнесе более 10 лет, вхожу в состав учредителей логистической компании, работал на протяжении 4 лет в должности Операционного директора и ЗГД в Транспортных компания.
    Также есть опыт работы в международных Холдингах таких как ASSTRA Forwarding AG и STS Logistics.
    За многие годы опыта накопилось очень много, от простой операционной деятельности до уровня топ менеджмента.

    Скажу следующее, на брокерской деятельности зарабатывается от 20 до 70 % от стоимости перевозки и это довольно прибыльный бизнес.
    Чтобы не быть голословным я готов предоставить счет от подрядчика в Китае и счет для клиента, где прибыль составляет 1 млн рублей с одной сделки которая была осуществлена в декабре 2014 года, но только проверяющим.
    В среднем маржинальность составляет 30% от стоимости перевозки и прибыль с одной авиаперевозки от 20 до 500 тыс. рублей в зависимости от объема груза.
    Хочу заранее пояснить, что речь пойдет об грузовых авиа перевозках в 85% всего мануала, так как это наиболее прибыльно и я исходя из опыта предпочитаю делать одну и туже работу, но за более серьезные деньги, но также и затрону перевозки морем и авто.

    О чем я планирую пояснить в мэнуале: