Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Специалист] iPhone и iPad. Уровень 1. Разработка мобильных приложений под IOS

Складчина [Специалист] iPhone и iPad. Уровень 1. Разработка мобильных приложений под IOS. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000 руб
Взнос:
192 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Специалист] iPhone и iPad. Уровень 1. Разработка мобильных приложений под IOS

    [​IMG]

    iPhone и iPad. Уровень 1. Разработка мобильных приложений под IOS

    Все большую популярность получает разработка мобильных приложений, в особенности для флагмана этого рынка - устройств на базе iOS. Успешно окончив данный курс, Вы научитесь работать с мобильной платформой от Apple, узнаете ее особенности и внутреннее устройство. Вы познакомитесь с жизненным циклом приложения под iOS и особенностями управления памятью. Отдельная часть курса рассматривает все доступные разработчику элементы управления – слайдеры, текстовые поля, кнопки и прочее, а так же способы получения данных о множественных нажатиях multi-touch. В рамках курса рассматривается синтаксис и основные конструкции языка программирования Objective-C, что позволит Вам незамедлительно начать самостоятельную разработку приложений. Вы получите знания об устройстве AppStore со стороны разработчика, а также о правилах и способах публикации приложений.

    Дополнительная информация:
    По окончании курса Вы будете уметь:

    • Грамотно планировать приложения для iPhone
    • Использовать все доступные средства предоставляемые XCode 4 для разработчика
    • Проектировать интерфейсы пользователя при помощи iOS 5 Storyboards и Interface Builder
    • Разрабатывать объектную модель приложения при помощи Objective-C
    • Оптимизировать и компоновать ресурсы приложения (графические изображения, текстовые файлы и прочее)
    • Использовать основные элементы управления пользовательского интерфейса iOS 5
    • Публиковать свои приложения в App Store
    Модуль 1. Начальный этап разработки: инструменты, настройка, планирование
    Необходимое для работы программное обеспечение, особенности разработки для iOS
    Устройство XCode 4, расположение элементов интерфейса, работа с файлами и проектами
    Планирование приложений и структура интерфейса приложения ддя iOS
    Настройка среды разработки
    Жизненный уикл приложения для iOS и принципы его работы в операционной системе
    Использование готовых шаблонов проектов
    Практическое задание: Создание простейшего приложения Hello World! с элементами взаимодействия с пользователем.

    Модуль 2. Основы Objective-C
    История Objective-C и его синтаксические особенности
    Понятие классов, структур и переменных
    Особенности работы с памятью в Objective-C, использование ARC
    Работа с объектами (классами), особенности NSObject, как предка всех объектов в Objective-C
    Основные типы данных: NSStr ing, NSArray, NSNumber, NSDictionary
    Определение собственных классов, принципы взаимодействия объектов в Objective-C
    Обзор управляющих структур: ветвления, циклы, оператор switch
    Уникальные особенности языка программирования: протоколы, тип данных id, передача сообщений между объектов
    Практическое задание: Создание приложения со сложным алгоритмом расчета заданных данных.

    Модуль 3. Проектирование интерфейса пользователя при помощи Storyboards
    Принципы работы Interface Builder
    Понятие привязок (binding) и способы взаимодействия интерфейса с кодом приложения
    Storyboards и контроллеры
    Основные виды контроллеров и способы взаимодействия с ними
    Использование связей (segue) для организации работы интерфейса на этапе проектирования
    Настройка переходов между экранами
    Практическое задание: Создание приложения-каталога со сложной навигацией.

    Модуль 4. Использование элементов управления
    Основные элементы управления iOS и принципы взаимодействия с ними
    Кнопки, текстовые поля и слайдер
    Понятие action и способы передачи сообщений от элементов управления
    Передача данных между контроллерами
    Использование gesture recognizers для отслеживания жестов multi-touch
    Использование UITableView, шаблонов ячеек таблицы и источников данных
    Кастомизация элементов управления при помощи Interface Builder и графических ресурсов
    Практическое задание: Создание конвертера валют с загрузкой данных из сети Интернет.

    Модуль 5. Устройство AppStore и публикация приложений
    Устройство AppStore и его особенности как инструмента продаж
    Регистрация аккаунта iOS Software Developer Program
    Подготовка приложения к публикации
    Использование цифровых подписей
    Имя приложения и App ID
    Правила публикации приложений и особенности проверки приложений цензорами Apple
    Требования Apple к сторонним приложениям
    Обзор и устройство iTunes Connect
    Приемы продвижения приложений в AppStore
    Практическое задание: Подготовка приложения (конвертер валют) к публикации в AppStore.

     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2022
    Zander, 11 янв 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 15000 руб. Взнос с каждого участника: 192 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 24 Ноябрь 2020 года
     
    Zander, 22 ноя 2020
Наверх