Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Специалист] Основы e-commerce. Как создать успешный интернет-магазин (Алексей Алексеевич Шацкий)

Складчина [Специалист] Основы e-commerce. Как создать успешный интернет-магазин (Алексей Алексеевич Шацкий). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7000 руб
Взнос:
102 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. мария1972 3. lma 4. Eclad 5. abili
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Специалист] Основы e-commerce. Как создать успешный интернет-магазин (Алексей Алексеевич Шацкий)

    [​IMG]
    Электронная или цифровая торговля является одним из самых быстрорастущих направлений интернет-бизнеса и экономики вообще.
    На занятиях курса интернет-магазины рассматриваются и как отдельный бизнес, и как достаточно мощное средство развития существующего «оффлайн-бизнеса».
    Вы получите полное представление об особенностях e-commerce, плюсах и минусах различных вариантов построения интернет-магазинов, инструментах продвижения и маркетинга.

    Категория слушателей
    • руководители интернет-магазинов, компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей «оффлайн»
    • консультанты, маркетологи, менеджеры, работающие в сфере развития бизнеса и бизнес-консалтинга
    • разработчики сайтов
    • кратко: те, у кого уже есть интернет магазин и те, кто только собирается его открывать
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Рассчитывать объемы различных видов работ, необходимых для составления смет, и многое другое
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.
    Программа курса Основы e - commerce. Как создать успешный интернет - магазин?
    Тема Ак. часов


    Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России
    • Типы корпоративных сайтов и их возможности
    • Обзор рынка e-commerce
    • Типовые бизнес-процессы интернет магазина
    • Типы интернет-магазинов
    Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга
    • Позиционирование интернет-магазина
    • SEO – продвижения в поисковых системах
    • SEM – контекстная реклама
    • Прайс-площадки
    • SMM – социальные медиа
    • Партнерские программы
    • E-mail – маркетинг / рассылки
    Модуль 3. Внутренние факторы
    • организация backoffice интернет-магазина
    • требования к инфраструктуре
    • работа с поставщиками товаров
    • юзабилити и конверсия сайта
    Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы
    • бесплатные решения
    • платные «коробочные» cms
    • сервисы
    • «самописные» системы
    Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли
    • Выбор подрядчиков
    • Требования к штатным сотрудникам
    • Способы повышения конверсии
    • Как оценить подрядчиков и сотрудников?
    • Планирование и оценка бюджета

    Преподаватель: Шацкий Алексей Алексеевич

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2022
    Нафаня, 28 янв 2013
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх