Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Специалист] Практикум по бизнес - анализу, 2024 (Светлана Казакова)

Складчина [Специалист] Практикум по бизнес - анализу, 2024 (Светлана Казакова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
35050 руб
Взнос:
978 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos
Оцените эту складчину: /5,
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [Специалист] Практикум по бизнес - анализу, 2024 (Светлана Казакова)

    [​IMG]


    Дата начала 19.05.2024


    Цель курса – научиться применять различные инструменты бизнес-анализа и отработать навыки на практике.

    Шесть модулей курса посвящены шести основным направлениям бизнес-анализа, позволяют слушателям освоить весь богатый профессиональный инструментарий и успешно применять его в работе.

    Конкурентные преимущества компаний определяются их способностью подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления. Связующим звеном между сферой бизнеса и сферой технологий выступает бизнес-анализ.

    Без владения его инструментами невозможно обеспечить качественную оценку данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое другое.

    Курс «Практикум по бизнес-анализу» является логическим продолжением курсов по теории бизнес-анализа, анализу данных в Power BI или анализу данных на языке SQL. Сегодня у бизнес-аналитика есть большой выбор различных инструментов, которые позволяют собирать информацию, анализировать ее, а также представлять полученные результаты наиболее наглядным образом. Данный курс помогает познакомиться с самыми эффективными из них, освоить их и выбрать те, которые вы будете использовать в работе.

    По окончании курса вы будете обладать практическими навыками, которые позволяют решать задачи, описанные в The Business Analysis Body Of Knowledge v3 (BABOK Guide 3.0), всемирно признанном стандарте практики бизнес-анализа.


    Вы научитесь:
    1. Применять различные методы проведения бизнес-анализа
    2. Применять различные инструменты для проведения бизнес-анализа;
    3. Анализировать индикаторы состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка;
    4. Анализировать уровни оценки емкости рынка (модели PAM/TАM/SAM/SOM);
    5. Проводить метаанализ в рыночной аналитике, RFM-, ABC- анализ;
    6. Работать с базами данных и внешними источниками;
    7. Разработка метрик оценки удовлетворенности;
    8. Писать заключения;
    9. Проведение ценовых исследований (методы «Лестницы цен», Ван Вестендорпа (PSM);
    10. Анализ товаров-аутсайдеров на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа;
    11. Рассчитывать показатели юнит-экономики: LTV, CAC, ARPPU.


    Модуль 1 - Практикумы по теме «Планирование бизнес-анализа»
    обработка первичного запроса, формулирование требования;
    анализ бизнес-процесса, оргструктуры компании, подготовка матрицы заинтересованных сторон;
    планирование вовлечения заинтересованных сторон;
    проведение интервью, анализ имеющихся данных;
    моделирование, верификация, валидация, требований ;
    определение архитектуры требований, определение вариантов дизайна;
    анализ потенциальной ценности и рекомендации решения;
    моделирование скоупа.

    Модуль 2 - Практикумы по теме «Рыночная аналитика»
    определение основной проблематики (предметных областей) анализа;
    анализ индикаторов состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка;
    анализ уровни оценки емкости рынка (модели PAM/TАM/SAM/SOM);
    оценка реальной и потенциальной ёмкости рынка;
    определение валидных (пригодных) методов и разработка аналитической модели оценки ёмкости рынков;
    метаанализ в рыночной аналитике;
    написание заключения.

    Модуль 3 - Практикумы по теме «Клиентская аналитика»
    сегментирование и персонализация ЦА;
    определение источников получения маркетинговой информации для сегментного анализа;
    использование вторичных источников маркетинговой информации и полевых исследований потребителей;
    проведение когортный анализ;
    RFM-, ABC- анализ;
    работа с базами данных и внешними источниками;
    А/В-тестирование, кластеризация, факторный анализ, корреляционный анализ;
    разработка AID-модели сегментации потребителей;
    разработка метрик оценки удовлетворенности;
    применение модели SERVQUAL (RATER), расчет индикаторов удовлетворенности.

    Модуль 4 - Практикумы по теме «Продуктовая аналитика»
    определение задач ассортиментного и продуктового анализа;
    функциональный анализ ассортимента;
    анализ экономической эффективности продуктов / продуктового портфеля с помощью матрицы Дибба-Симкина;
    анализ динамических изменений ассортимента с помощью матрицы Маркон;
    определение стадии ЖЦП на базе анализа рыночных индикаторов;
    использование метода BCG: построение и анализ матрицы «Рост/доля рынка»;
    проведение ценовых исследований (методы «Лестницы цен», Ван Вестендорпа (PSM).


    Модуль 5 - Практикум по теме «Торговая аналитика»

    определение проблематики торговой аналитики;
    разработка метрики оценки эффективности ассортимента магазина (план/факт анализ, кросс-категориальный анализ и пр.);
    использование аналитических моделей ассортимента: объемно-стоимостной анализ и его производные (АВС, АВС-2, АВС-3 и пр.), анализ вариативности (XYZ), совмещенный АВС-XYZ;
    анализ товаров-аутсайдеров на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа;
    оценка показателей дистрибьюции (качественных и количественных);
    анализ показателей розничная торговая аналитика: анализ трафика посетителей, расчет показателей конверсии, средний чек, структура чека;
    анализ «денежной» структура магазина, анализ выручки с единицы торговых площадей.


    Модуль 6 - Практикумы по теме «Экономика в бизнес-анализе»

    оценка экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых мероприятий;
    оценка экономической эффективности использования POS/РОРM и мест дополнительной выкладки товара, расчет показателей дополнительной прибыли, рентабельности и срока окупаемости рекламного оборудования;
    расчет показателя ROMI (Return on Marketing Investment);
    разработка моделей оценки монетизации, расчет показателей монетизации;
    расчет показателей юнит-экономики: LTV, CAC, ARPPU.


     
    cosmos, 14 июн 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 15 июн 2024
  4. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 35050 руб. Взнос с каждого участника: 978 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 23 Июль 2024 года
     
    cosmos, 20 июл 2024
Наверх