Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Специалист] Жесткие переговоры, 2020 (Елена Шульга)

Складчина [Специалист] Жесткие переговоры, 2020 (Елена Шульга). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9999 руб
Взнос:
330 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. davyd83 3. Arima49 4. kurtz 5. Мари26 6. HelenHunt 7. Ilyesku 8. David1234 9. Nes88 10. Kerubim 11. MGla 12. boro30 13. applekate 14. Мариука 15. Samy 16. L_Irina 17. kobra147 18. TatShi 19. Zhenya as 20. aksit 21. Rozabel 22. az2416 23. Vikki83
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [Специалист] Жесткие переговоры, 2020 (Елена Шульга)

    [​IMG]

    Хотите побеждать в жёстких переговорах, отстаивать свою цену в торгах и управлять эмоциями своего оппонента? Новый курс «Жёсткие переговоры» научит Вас эффективно проводить даже самые тяжелые переговоры. Курс предназначен специально для руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов, сотрудников отдела закупки и всех, кто по долгу службы вынужден жёстко отстаивать свою позицию на переговорах или хотел бы усовершенствовать коммуникативные навыки в этой сфере.
    Занятия нацелены, в первую очередь, на приобретение практических умений. Вы научитесь управлять своими эмоциями, противостоять агрессии, манипуляциям и давлению, а также направлять эмоции собеседника в нужное Вам русло. Тренинг даст возможность каждому построить собственную модель успешных переговоров и следовать ей в дальнейшем.

    Аудитория курса:
    • руководители;
    • менеджеры по продажам и маркетингу;
    • сотрудники отделов закупок;
    • все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками;
    • все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях;
    • противостоять психологическому давлению и манипуляциям;
    • повышать эффективность участников в проведении «больших» переговоров;
    • применять знания и навыки стратегии ведения жёстких переговоров с сохранением внутреннего баланса и ресурса;
    • отстаивать и обосновывать свою цену во время торгов;
    • применять психологические и лингвистические техники для влияния на оппонентов;
    • создавать сильную позицию в переговорах;
    • переводить переговоры в конструктивное русло и создавать позитивную атмосферу, при которой давление будет невозможно.
    Модуль 1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры
    • Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров.
    • Два варианта жестких переговоров.
    • Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса.
    • Жесткие переговоры как продуманная стратегия.
    • Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия?
    • Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.
    Модуль 2. Техники, методы, приемы жестких переговоров
    • Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров.
    • Часто используемые техники.
    • Эмоциональное давление.
    • Непрямое снижение статуса партнёра.
    • Некорректный торг.
    • Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра.
    • Стратегия непрямого давления – как жёсткие переговорщики строят разговор?
    Модуль 3. Противодействие жестким техникам в переговорах
    • Общая стратегия противодействия.
    • Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.
    • Как продолжить аргументацию и самопродвижение.
    • Как перевести переговоры в конструктивные.
    Модуль 4. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление
    • Психологическая подготовка.
    • Две стратегии работы с внутренними состояниями.
    • Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния.
    • Что делать, если Вас «вдели на эмоции», и как снова быстро вернуть позитив.
    Модуль 5. Навыки аргументации и контраргументации
    • Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение.
    • Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние.
    • Генератор аргументов – как всегда найти слова.
    • Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.
    Модуль 6. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах
    • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
    • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
    • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
    • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
    • Приёмы противостояния манипуляциям.
    Модуль 7. Торг – приемы обсуждения цены
    • Базовые принципы обсуждения цены – как заранее обосновать свою цену.
    • Цена как реальная причина сомнений клиента и как универсальная тема для переговоров
    • Как отвечать на фразы о том, что денег нет и просьбы о скидке.
    • Методы аргументации в ценовом торге - дробление цены, рентабельность, выгодность высокой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.
    Модуль 8. Как перевести переговоры в конструктивные
    • Возможные результаты жестких переговоров.
    • «Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив.
    • Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.
    Модуль 9. Коммуникационный менеджмент
    • Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции.
    • Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется.
    • Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах.
    • Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2022
    Николай1122, 21 ноя 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. PQR12
    PQR12 Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    PQR12, 1 июл 2023
Наверх