Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (Надежда Раюшкина)

Складчина Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (Надежда Раюшкина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3790 руб
Взнос:
344 руб
Организатор:
Фридрик

Список участников складчины:

1. Фридрик
Оцените эту складчину: /5,
  1. Фридрик
    Фридрик Организатор складчин

    Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (Надежда Раюшкина)

    [​IMG]

    Перестаньте сливать половину рекламного бюджета! Как это сделать? Об вы узнаете из данного интенсива.

    Вы получите
    • запись онлайн-интенсива, продолжительностью 5 часов
    • рабочие тетради
    • чек-листы
    Кому подойдет интенсив
    • специалистам по трафику - узнаете как настраивать качественные и эффективные рекламные кампании для ваших клиентов, увеличив свой доход
    • для малого бизнеса - изучив один раз все аспекты маргетинга, вы узнаете как запускать только эффективные рекламные кампании, приносящие прибыль
    • для тех, кто сам управляет своим рекламным бюджетом
    Это практический интенсив, который поможет вам подготовить запуск по-настоящему результативных рекламных кампаний. Вы узнаете проверенные на практике и работающие инструменты, благодаря которым ваши клиенты смогут увеличить продажи. А вы будете наиболее выгодно выделяться на рынке услуг и сможете увеличить стоимость своих работ.
    Анализ рынка и конкурентов - 50 минут
    - Знакомство с вашим товаром
    - Конкуренты: их преимущества и недостатки
    - Как лучше продать свой продукт и ваши преимущества

    Анализ целевой аудитории - 40 минут
    - Ваша целевая аудитория - кто она, её проблемы и желания
    - Для кого необходимо делать рекламу и какие триггеры использовать

    Позиционирование продукта и УТП - 50 минут
    - Позиционирование и его значение
    - Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
    - Уникальность товара - утопия или необходимость
    - УТП, как повысить стоимость товара в глазах аудитории

    Анализ посадочной площадки/страницы - 45 минут
    - Посадочная страница вашего продукта и её элементы
    - Повышение конверсии посадочной страницы и её подготовка

    Основы WEB-аналитики - 40 минут
    - Системы WEB-аналитики, нужны ли они и как они работают
    - Очень подробное объяснение UTM-меток: зачем, когда и почему
    - Коллтренинг - узнаем из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки

    Настройка систем аналитики - 50 минут
    - Системы аналитики, настройка и фильтры
    - Анализ рекламных кампаний и корректировка результатов для повышения эффективности
    - Важные показатели рекламных кампаний, базовая аналитика
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2021
    Фридрик, 17 май 2019
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 19 июл 2014 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Gagarin
    3. Leo.
      Leo. , 23 окт 2020 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. Geraold
      Geraold , 8 янв 2015 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    5. Zander
      Zander , 15 фев 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    6. Нафаня
      Нафаня , 26 апр 2016 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
  3. ToriZ
    ToriZ Складчик
    Оформление темы проверено и одобрено ToriZ
     
    ToriZ, 20 май 2019
  4. MrRed
    MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)

    Самый полный, обновленный и актуальный курс, тариф VIP

    Мощный курс, 39 уроков, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    MrRed, 3 июл 2020
  5. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3790 руб. Взнос с каждого участника: 344 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 24 Март 2021 года
     
    Жекачка, 20 мар 2021
  6. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Жекачка, 25 мар 2021
Участники складчины Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (Надежда Раюшкина) смогут написать отзыв
Наверх