Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[tema.biz] Потребительское поведение, отношения с клиентами (Евгения Климанова)

Складчина [tema.biz] Потребительское поведение, отношения с клиентами (Евгения Климанова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900 руб
Взнос:
484 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion
Оцените эту складчину: /5,
  1. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин

    [tema.biz] Потребительское поведение, отношения с клиентами (Евгения Климанова)

    [​IMG]
    В современном обществе наблюдается расширение спектра взаимоотношений между производителями и потребителями, происходящее по социальному вектору, когда они становятся более зависимыми друг от друга. Появляется необходимость учета социальной составляющей в цепочке «производитель-потребитель». Для производителей все более важными становятся оценки потребителей, ситуации потребления, ритуалы и тенденции потребления. А для потребителей, в свою очередь, основным содержанием их потребительского поведения является уже не приобретение и использование продуктов, услуг, а деятельность, связанная с переработкой множественных, постоянно обновляющихся потоков информации и знаний.
    Курс поможет изучить, как клиенты принимают решения о покупке, и научить Вас прогнозировать их поведение, чтобы повысить продажи компании.
    Глава 1. Современный взгляд на поведение потребителей
    1.1. Основные принципы
    1.2. Поведенческая экономика
    1.3. Как принимает решение потребитель. Система 1 и Система 2
    Глава 2. Нейромаркетинг и нейрологика при покупке
    2.1. Определение и инструменты нейромаркетинга
    2.2. Как влияет контекст на поведение потребителя
    2.3. Как влияют эмоции на поведение потребителя
    2.4. Как влияют когнитивные искажения на поведение потребителя
    Глава 3. Управление клиентским опытом
    3.1. Что на самом деле покупает потребитель
    3.2. Почему покупают не продукт, а концепцию
    3.3. Как выбирают и становятся лояльными потребители
    Глава 4. Прогнозирование поведения потребителя
    4.1. Сценарная сегментация по целям
    4.2. Как изучить потребителя и добраться до истины
    4.3. Подводные камни во взаимоотношениях с потребителем
    Автор курса:
    Климанова Евгения
    - маркетолог, специалист по управлению человеческими ресурсами, генеральный директор маркетингового агентства "Делфи", лауреат премии "Лучший молодой предприниматель года - 2010".
     
    General Fashion, 24 май 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 484 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 26 Май 2022 года
     
    General Fashion, 24 май 2022
Наверх