Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[tema.biz] Реклама и PR (Екатерина Бузулукова)

Складчина [tema.biz] Реклама и PR (Екатерина Бузулукова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900 руб
Взнос:
533 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion 2. Alisa Milano 3. Cuishle 4. ekermaen
Оцените эту складчину: /5,
  1. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин

    [tema.biz] Реклама и PR (Екатерина Бузулукова)

    [​IMG]
    Для того, чтобы продать любой продукт, необходима качественно выполненная рекламная кампания. Мы расскажем вам, как разработать настоящую рекламу. Научим анализировать эффективность и выбирать вид рекламного носителя, наиболее подходящий именно для вашей целевой аудитории.
    С нами Вы узнаете, как наладить отношения с потребителем вашей продукции, повысить его лояльность к бренду и как собирать качественную обратную связь. Наш курс поможет вам создавать по-настоящему действенные рекламные кампании даже при минимальном бюджете.
    Глава 1. Общая характеристика маркетинговых коммуникаций
    1.1. Функции и цели коммуникаций
    1.2. Характеристики основных инструментов маркетинговой коммуникации: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг
    1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
    1.4. Выбор целевого потребителя и позиционирование
    Глава 2. Коммуникационная стратегия
    2.1. Разработка стратегического плана коммуникаций
    2.2. Выбор средств рекламы
    2.3. Новая коммуникационная среда: цифровизация, интерактивность, «вовлеченность»
    Глава 3. Разработка медиастратегии
    3.1. Параметры медиаплана: охват, частота, количество медиациклов
    3.2. Календарное планирование рекламы
    3.3. Маркетинговые цели кампании и ее бюджет
    3.4. Определение размера рекламного бюджета
    Глава 4. PR в системе маркетинговых коммуникаций
    4.1. Цели и функции паблик рилейшнз
    4.2. Планирование PR-кампании
    4.3. Особые тактические приемы и действия в рамках PR кризисных ситуаций
    Глава 5. Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний
    5.1. Области проявления эффектов маркетинговых коммуникаций: коммуникативное и потребительское поведение, динамика рынка
    5.2. Исследование эффективности кампаний
    5.3. Контроль рекламных кампаний
    Автор курса:
    Бузулукова Екатерина
    - генеральный директор ООО "Суперион", кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022
    General Fashion, 13 май 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 533 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 15 Май 2022 года
     
    General Fashion, 13 май 2022
Наверх