Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[tema.biz] Стратегический маркетинг (Марина Маркова)

Складчина [tema.biz] Стратегический маркетинг (Марина Маркова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900 руб
Взнос:
533 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion 2. vladaavladaa 3. leimama 4. Nadi123 5. Кена 6. murzilochka 7. Yula123
Оцените эту складчину: /5,
  1. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин

    [tema.biz] Стратегический маркетинг (Марина Маркова)

    [​IMG]
    Маркетинговая стратегия перестала работать, нужны новые цели и идеи? Хотите знать, как разработать стратегию и приступить к конкретным действиям по ее реализации: оценить и повысить конкурентоспособность ассортимента, наладить систему дистрибуции товара или услуги?
    В процессе обучения Вы научитесь управлять маркетингом своей компании! Вы узнаете, как ставить маркетинговые цели и разрабатывать маркетинговую стратегию, необходимую для их достижения.
    Глава 1. Стратегический маркетинг как процесс
    1.1. Стратегический маркетинг в системе маркетинг-менеджмента компании
    1.2. Холистический маркетинг
    1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии
    1.4. Программа реализации стратегии
    Глава 2. Маркетинговый анализ внешней среды компании
    2.1. Анализ макрофакторов рынка
    2.2. Драйверы развития глобального рынка
    2.3. Анализ рыночных возможностей компании
    2.4. Анализ спроса
    Глава 3. Маркетинговый анализ внутренней среды компании
    3.1. Определение конкурентных преимуществ и ключевых компетенций
    3.2. АВС-анализ ассортимента
    3.3. Портфельный анализ продуктов
    3.4. Ценовые исследования
    Глава 4. Сегментирование рынка и позиционирование компании и бренда
    4.1. Стратегии охвата рынка
    4.2. Условия эффективной сегментации рынка
    4.3. Стратегии позиционирования. Ошибки позиционирования
    4.4. Выбор стратегических альтернатив
    Автор курса: Марина Маркова - кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МГУ и Высшей школы бизнеса, эксперт по маркетингу, автор 6 книг по психологии продаж и маркетингу.
     
    General Fashion, 15 май 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 533 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 17 Май 2022 года
     
    General Fashion, 15 май 2022
Наверх