Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Теория кондитерского мастерства. Уровень 1, 2017 (Юлия Бакова)

Складчина Теория кондитерского мастерства. Уровень 1, 2017 (Юлия Бакова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12000 руб
Взнос:
688 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Злюка Клюка Говорящая 3. maxagor 4. Monchan 5. Елена_22 6. natalia30001 7. Зимаольга 8. Zanza
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Теория кондитерского мастерства. Уровень 1, 2017 (Юлия Бакова)

    [​IMG]
    Об авторе
    1. По своему третьему образованию я повар-кондитер 5 го разряда. Окончила техникум в начале 2011 года.
    2. В 2012 году я выиграла грант на обучение в Swissam Hospitality Business School. И потратила его на курс "Ресторанный Менеджмент".
    3. Основное иностранное образование получила в Le Cordon Bleu в Лондоне. На сокращенном курсе.
    4. В декабре 2013 года я начала вести уроки в Swissam. И в 2014 году стала там шеф-инструктором кондитерского направления (Pastry Chef Instructor). С марта этого года нахожусь в декрете.
    5. Я работала кондитером-декоратором. Пекла торты на заказ. Со-владела небольшим производством продуктов для детокса и "пп".
    6. Число пройденных кондитерских курсов и МК давно исчисляется десятками. Если считать онлайн обучение, то цифра перевалила за 100 (нет, ролики в Savour я не считаю ). И да, я маньяк.
    7. Основная моя специализация - кондитерские изделия для людей с пищевыми ограничениями. За 6 лет я работала с сотнями аллергиков, веганов, диабетиков, зожников. С людьми, имеющими ограничения по религиозным соображениям.
    8. Консультировала рестораны и производства.
    Программа:
    • Сахар. История. Процесс производства. Виды сахаров и сиропов. Химический состав. Кристаллизация и карамелизация. Использование в кондитерском деле. Влияние на здоровье.