Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Теплая ванна. Тариф Групповое менторство (Анаста Лев)

Складчина Теплая ванна. Тариф Групповое менторство (Анаста Лев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
500000 руб
Взнос:
5975 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi 2. Daphne Taggert
open
2
  1. Irensi
    Irensi Организатор складчин

    Теплая ванна. Тариф Групповое менторство (Анаста Лев)

    [​IMG]
    Модуль 1. Дар и преимущества
    • Знакомство и организационная встреча, правила обучения.
    • Находим ваш Дар (суперсилу) и сильные стороны: как про это рассказывать в контенте, чтобы люди вас замечали и хотели купить именно у вас.
    • Научитесь на языке Клиента рассказывать про свои продукты
    Результат:
    • Поймете, в чем ваш Дар (Суперсила), и расскажете о нем комфортно для вас: в посте, сторис, хайлайтс
    • Начнете рассказывать в контенте про свои и проекта Сильные Стороны так, чтобы вашу ЦА это цепляло
    • Поймете, как отстроиться от конкурентов, даже если в вашей нише у всех всё одинаково
    Модуль 2. Целевая аудитория

    • Авторская методика изучения целевой аудитории и работы по переводу из нецелевой в целевую. Осознаете, что нужно вашему клиенту.
    • Составите Путь Клиента: что ему важно увидеть/услышать от момента «вас увидел» до «у вас купил».
    • Убедитесь в том, что у вас есть то, что хочет этот клиент.
    • Научитесь заявлять о себе так, чтобы вас выбирали, даже если пока мало кейсов или опыта.
    Результат:
    • Определитесь с нужным вам сегментом целевой аудитории и построите путь клиента в вашем проекте: что и где нужно вещать, чтобы покупали именно у вас.
    • Напишите для ваших идеальных клиентов несколько постов и сделаете несколько сторис — получите отклик и заявки от нужной и приятной вам аудитории.
    • Заявите о себе в соцсетях, даже если мало опыта/кейсов.
    Модуль 3. Позиционирование, продукт и упаковка
    • Секретная «Большая Игра».
    • Позиционирование и фоновые смыслы вас и ваших продуктов.
    Результат:
    • Увидите свои соцсети глазами ваших клиентов.
    • Определите главные продающие смыслы вас и ваших продуктов, запакуете эти продающие смыслы в посты, сторис, эфиры, хайлайтс.
    • Проработаете позиционирование и окончательно оформите свои соц.сети так, чтобы ваши целевые платежеспособные клиенты выбирали именно вас.

     
    Irensi, 13 авг 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх