Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[Tildoshnaya] Маркетинг вокруг сайта на Тильде (Макс Ширко, Роман Яковенко)

Складчина [Tildoshnaya] Маркетинг вокруг сайта на Тильде (Макс Ширко, Роман Яковенко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2500 руб
Взнос:
227 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. solntsv 3. IVAN5432 4. Tmque 5. sofia romanova 6. AlisaInWonder 7. Inntesse 8. Julia_dp 9. strl.mariya 10. Svik7 11. tort2908 12. marryme
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    [Tildoshnaya] Маркетинг вокруг сайта на Тильде (Макс Ширко, Роман Яковенко)

    [​IMG]

    Практическое руководство для дизайнеров по подготовке сайта на Тильде к продвижению.
    1 ДЕНЬ
    Технические настройки и подготовка к SEO

    • Почему важны заголовок и описание страницы. О метатегах title и description.
    • Теги H1-H3.
    • Об альтернативном тексте для изображений. Когда нужен и как задавать.
    • Теги H1 на каждой странице.
    • Формируем Open Graph разметку для публикации ссылки в социальных сетях. Размеры картинок для социальных сетей. Как сформировать отдельные бейджи для разных социальных сетей.
    • Как сделать расширенный сниппет в поисковой выдаче с помощью микроразметки.
    • Как подключить https. Как настроить переадресацию.
    • Зачем добавлять сайт в панель вебмастера Яндекс и Google. Короткий обзор возможностей.
    • Как проверять битые ссылки на сайте и почему это важно.
    • Чек-лист технических настроек

    2 ДЕНЬ
    Аналитика

    • Что будет, если не настроить аналитику. Спойлер: ничего хорошего, но возможно, вам повезет.
    • Подключение счетчиков аналитики и пикселей ретаргетинга социальных сетей.
    • Какие цели важно настроить на сайте.
    • Как быстро настраивать основные цели в Тильде.
    • Как настраивать сложные события через Google Tag Manager.
    • Как отслеживать пользователей по Client ID.
    • Как размечать ссылки в рекламе и промо-статьях.
    • Основные отличия Яндекс Метрики и Google Analytics.
    • Какие отчеты можно строить в Яндекс Метрике и Google Analytics.
    • Какие параметры важно отслеживать.
    • Примеры хороших автоматических отчетов Google Analytics
    • Чек-лист по настройке аналитики


    3 ДЕНЬ
    Ретаргетинг

    • Аудитории. Возможности сбора аудитории для рекламы в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram.
    • Минимальные размеры аудитории для запуска рекламы.
    • Какие аудитории можно собирать без настройки событий.
    • Как это сделать в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram.
    • Как создать ретаргетинг, который будет преследовать пользователя по разным площадкам.
    • Как собирать аудитории по событиям на сайте в Facebook и Vkontakte.
    • Бонус: сила look-a-like в Facebook и как это работает в других рекламных системах.
    • 5 универсальных сценариев ретаргетинга
    • Чек-лист по настройке ретаргетинга
    4 ДЕНЬ
    Конверсия

    • Почему для бизнеса продажи важнее красоты и как с этим смириться.
    • Разные типы конверсии. Почему высокая конверсия не всегда определяет успех.
    • Как тестировать гипотезы. Нужно ли делать A/B тестирование?
    • Несколько лайфхаков, которые можно протестировать для увеличения конверсии.
    • Стыдно — не стыдно. Рассказываем о новых способах использовать маркетинговые приемы, которые всех раздражают.
    • Как правильно показывать заказчику, какой результат приносит его сайт.
    • Лист приемов для увеличения конверсии, которые гарантированно не сделают хуже.
    БОНУС Сила текста
    • Почему на сайте важно рассказывать истории.
    • Сила контент-маркетинга.
    • Почему 80% работы над сайтом должно проходить в Google Docs.
    • Как определить, о чем писать на сайте.
    • Почему важно ставить перед текстом цель.
    • Как научиться писать.
    • Как писать рекламные объявления:
      • Google (требования)
      • VK (требования и форматы
      • Yandex (требования)
      • FB (требования и форматы)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2021
    alex2506, 6 авг 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Coppolow
    Coppolow Складчик
    Привет) как учеба прошла?
     
    Coppolow, 24 сен 2019
    Trendy нравится это.
  4. Astrologinya
    Astrologinya Складчик
    Подскажите, когда будет доступен данный материал? Когда планируете запустить сбор взносов?
     
    Astrologinya, 29 сен 2019
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    9) Организатор вправе игнорировать вопросы о процессе покупки в целях безопасности.
     
    Дайнерис, 29 сен 2019
  6. uchenik905
    uchenik905 Активный складчик
    Свежий курс Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... 2018-2019 полностью доступен.

    К каждому модулю добавлены доп.материалы, вебинары, ссылки,
    а также архив полезностей из группы курса в telegram.

    P.S. если ты новичок в веб-дизайне для тебя есть небольшой бонус.
     
    uchenik905, 1 фев 2020
  7. Kleona
    Kleona Активный складчик
    Идёт запись на новый курс :)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Kleona, 4 май 2020
Наверх