Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Toscana and California colors (Юлия Трегубова)

Складчина Toscana and California colors (Юлия Трегубова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Toscana and California colors (Юлия Трегубова)

    [​IMG]

    Preset pak
    "Toscana and California colors"
    5 presets

    Я работаю фотографом уже 13 лет, и все это время я занимаюсь развитием своего вкуса, изучением цвета в фотографии, кино и искусстве.

    Цвет придает атмосферу и настроение вашим фотографиям, мой цвет это то за что меня выбирают клиенты, то благодаря чему, в том числе, фотографии вылетают в топ Инстаграм и репостятся многочисленными сообществами и то что придает моим фотографиям киношность, подлинность момента, ощущения как будто зритель подглядывает или даже сам присутствует в этой фотоистории.

    Мой второй набор пресетов это вдохновение полями Тосканы, цветами Итальянских Альп осенью и изумрудными, лесистыми холмами Америки.

    Набор состоит из 5 пресетов. Это те пресеты которые я использую сама, все эти цвета можно увидеть на моих фотографиях.

     
    Организатор, 7 июл 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3000 руб. Взнос с каждого участника: 109 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 9 Июль 2024 года
     
    Организатор, 7 июл 2024
  4. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... ДОСТУПНО!
     
    Организатор, 18 июл 2024
  5. Организатор
    Организатор Организатор складчин