Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (Дмитрий Зверев)

Складчина Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5500 руб
Взнос:
299 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. Юлия555 3. Slados 4. Kayfolog 5. garik1989
Оцените эту складчину: /5,
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Почему email-маркетинг - это то, на что вам нужно обратить самое пристальное внимание?
    Все очень просто. Это основной и самый главный способ ведения и монетизации инфобизнеса. Потому что вы можете не знать всего остального, но получать огромные результаты за счет одной лишь инфорассылки и маркетинговых приемов взаимодействия через нее с вашей аудиторием. Потому что - без этого ничего не получится. Если выбирать всего один конкретный навык, который оказывает основное и определяющее воздействие на достижение результата в инфобизнесе - это, безусловно, навык правильного ведения инфорассылки. Недавно я проводил живой тренинг Инфотрафик и конверсия и центральной темой в нем был именно email-маркетинг в разных его проявлениях - письмах, автоворонках, запусках и так далее. Я видел десятки людей, которые внимательно вникали тому, что говорят спикеры, выписывали пункты на внедрение, думали, обсуждали, спорили. Эта тема реально зажигает людей и заставляет придумывать все новые и новые направления, способы, инструменты!

    Email-маркетинг - один из самых интересных вопросов деятельности в онлайне. Это зона полной свободы - вы можете все сделать так, как вам хочется. Вот только будет ли отдача от этого? Далеко не факт. Ведь можно достигать просто невероятных результатов (я своими глазами видел, как один из моих коллег прямо во время тренинга отправил письмо на 5 тысяч человек с предложением приобрести вип-пакет его будущего тренинга и уже через несколько часов получил заказов на 500 тысяч рублей и оплат на 297 тысяч), а можно испытать горечь жесточайшего разочарования (я видел также тщательно подготовленные запуски и письма, отправляемые на десятки тысяч людей, которые вообще не приносили продаж или приносили одну-две, что еще хуже). А иногда вы просто часами не можете написать нормальное письмо в рассылку - сидите и тупо смотрите в экран, не в силах выдать что-то достойное!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2021
    Дивия, 28 дек 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Юлия555
    Юлия555 Активный складчик
     
    Юлия555, 10 июл 2018
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
     
    Zander, 8 авг 2018
  5. Юлия555
    Юлия555 Активный складчик
     
    Юлия555, 25 ноя 2018
    Zander нравится это.
  6. Юлия555
    Юлия555 Активный складчик
    6 гб информации в библиотеке, заходим изучаем, применяем :)
     
    Юлия555, 30 ноя 2018
Наверх