Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Трафик Бандит 9.0 (Тарас Левчик)

Складчина Трафик Бандит 9.0 (Тарас Левчик). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
43000 руб
Взнос:
585 руб
Организатор:
Nobo

Список участников складчины:

1. Nobo 2. Александр 163 3. Алиса88 4. night-hag 5. Magn0lia 6. Demiani 7. Aleks111 8. Archy239 9. a-ania 10. kragel 11. prodengi 12. ngribin 13. Olelllka 14. oleg1302 15. nastya23 16. Ilina_N 17. bflow 18. zumaba1977 19. jeday05 20. Xqish 21. Jane25 22. pismennyi 23. lkor 24. александр1478 25. Николай1122 26. Sveta_kaketa 27. lady-bello-fiore 28. Griinch 29. Arsever 30. LisAmazzing 31. lacoste576 32. Sergey1947 33. tartuga1234 34. Teoron 35. ereyra 36. Казаков Вадим 37. alkobot 38. skryz 39. yeldar 40. NikolS 41. OneKizan 42. Batr 43. user888 44. Shake 45. tatyananv 46. m9220 47. Vishnveiy 48. Dima72 49. rustemra555 50. vadiimus 51. Zlobinberg 52. Lidalig 53. Shapo 54. Artazar 55. oleg292 56. DiPos 57. Антон96 58. Andrey2018 59. vi.sh 60. egortarnakin 61. grandnation 62. окшана 63. pimyrone 64. rystov 65. havt 66. rusalkameme 67. Ihor7 68. Михаил85 69. Balam 70. slen13 71. romany510 72. amadeusgil 73. web_kit 74. МаринаМК 75. sivuy13 76. Liliana01 77. igor man 78. GARFIELD
  1. Nobo
    Nobo Организатор складчин

    Трафик Бандит 9.0 (Тарас Левчик)

    [​IMG]
    У нас будет 4: блока:
    • 1 блок: Библия арбитражника
    • 2 блок: РСЯ
    • 3 блок: МТ
    • 4 блок: Воркшопы и разборы ваших компаний

    В каждом блоке будет по 2-3 занятия по 30-40 минут. Сам сок. Без воды и 3х часовых вебинаров не о чем.
    Занятие 1: Выбор оффера
    • Где искать товары, на которые лить трафик;
    • Как выбрать товар правильно сразу;
    • Учимся выбирать "Вечные, белые" темы, которые никогда не выгорят;
    • Как и где искать рекламодателей и партнеров;
    • Тонкости работы с рекламодателями, партнерами, сетями. Как избежать 99% ошибок людей, которые не знают этой инфы;
    • Обходим тесты сайтов. Выбираем конвертабельный сайт сразу - экономия до 90% бюджета на тестах.
    Занятие 2: Понятие связки
    • Что такое связка, из чего она состоит;
    • Анатомия трафика;
    • Какие ошибки допускают 95% арбитражников;
    • Где брать креативы в высоким СТR;
    • Сколько стоит тратить на тесты? Учимся грамотно тестировать или избегаем ошибки 90% рекламщиков и вебмастеров;
    • Как понять, мертвая связка или прибыльная, не слив много денег на тесты;
    • Почему кто-то льет в “+”, а кто то в “минус”? Гипотеза и практика (От А до Я);
    • Что мешает лить в “+”, почему у людей не получается. Чек-лист правил, которые запрещено нарушать. Гипотеза и практика (От А до Я);
    • Как брать чужую связку и лить на нее сразу в “+”;
    • Как сделать грамотный А/Б-тест “многоходовку” и уменьшить стоимость лида от 30 до 70%;
    • Увеличиваем количество заказов в 2-3 раза с помощью А/Б-теста. Реальные примеры.
    Занятие 3: Мультиретаргетинг

    • Что такое мультиретаргетинг;
    • Почему “залить в ноль” это хорошо;
    • Как дожимать человека везде и почему это MUST HAVE;
    • Как выжать максимум из входящего трафика;
    • Как собирать базы посетителей сайта со всех популярных источников;
    • Как создавать базы похожих аудиторий, посетителей и тех, кто совершил целевое действие;
    • Как быстро создать воронки и продавать тематические товары через уже привлеченный трафик;
    • Почему конверсия с ретаргетинга выше в 2-3 раза, чем с обычного таргетинга;
    • Что делать, если не продается (Методичка);
    • Как продавать тем, кто уже готов купить, и тем, кто ни разу не слышал о продукте;
    • Сколько трафика вы теряете, не используя мультиретаргетиг.
    Занятие 4: Ответы на вопросы

    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Занятие 1: Настройка и тонкости

    • Что такое РСЯ и как она работает;
    • Почему РСЯ;
    • Какие типы рекламы использовать в РСЯ;
    • По какому принципу работает РСЯ;
    • Где обитает трафик в РСЯ;
    • Как правильно собрать ключевые фразы;
    • Что такое теплота ключей (горячие, теплые и холодные) и почему это важно;
    • Какой софт использовать для работы в РСЯ;
    • Как правильно настроить РСЯ;
    • Какие объявления использовать для РСЯ;
    • Как писать тексты объявлений для РСЯ;
    • Грамотная заливка кaмпаний;
    • Как сегментировать группы объявлений для удобной оптимизации.
    Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)

    • Какие тонкости запуска РСЯ;
    • Какие ставки ставить на ключи;
    • Как работает аукцион РСЯ;
    • На какие цифры нужно ориентироваться при запуске РСЯ;
    • Как тестировать оффер;
    • Сколько денег тратить на тесты;
    • Что делать если нету трафика;
    • Как разогнать открут кампаний;
    • Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
    • Что делать, если нет конверсий.
    Занятие 3: Аналитика и оптимизация

    • Как увеличить конверсию;
    • Как увеличить ROI;
    • Как увеличить CTR рекламных кампаний;
    • Как брать объемы;
    • Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
    • Как определить, что ветка связки работат плохо и отрубить ее.
    • Оптимизация по ключевым словам;
    • Оптимизация по объявлениям:
    • Оптимизация по временному таргетингу;
    • Оптимизация по полу
    • Оптимизация по возрасту;
    • Оптимизация по типу трафика;
    • Оптимизация по гео;
    • Оптимизация по площадкам
    Занятие 4: Ответы на вопросы

    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Занятие 1: Настройка и тонкости

    • Как правильно настроить рекламные кампании: 99% практики без воды;
    • Как экономить до 30% средств при пополнении рекламного кабинета;
    • Какие фишки использовать в МТ;
    • Без какого софта работать в МТ очень сложно;
    • Какие источники данных дают хороший результат в МТ и как с ними работать;
    • Какие офферы продаются в МТ;
    • Как посмотреть что сейчас продают в МТ;
    • Правильная структура компаний для грамотного залива и оптимизации: вся картина “на ладони”;
    • Что нужно знать, чтоб не слить в “минус” весь баланс акка за несколько минут: обходим баги MyTarget;
    • Как получить креативы для МТ за 5 минут.
    Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)

    • Какие тонкости запуска МТ;
    • Как работает аукцион МТ;
    • Какие стратегии использовать;
    • Какие тонкости работы в МТ за показы;
    • Какие тонкости работы в МТ за клики;
    • На какие цифры нужно ориентироваться при запуске: нормы показателей в источнике;
    • Как правильно тестировать оффер: пошаговая стратегия;
    • Сколько денег тратить на тесты? Учимся грамотно прогнозировать;
    • Что делать, если объявления не набирают СТР?
    • Что делать, если нету трафика?
    • Что делать, если нет конверсий?
    • Что делать, если СТР начал падать?
    • Что делать, если связка отжалась?
    • Как разогнать открут кампаний;
    • Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
    • Как не попасть на ботов в МТ;
    • Секретная фишка №1 от Тараса Левчика, которая позволит вам доминировать в МТ;
    • Секретная фишка №2 от Тараса Левчика, которая поможет вам делать "вечные связки" в MyTarget.
    Занятие 3: Аналитика и оптимизация

    • Как увеличить конверсию;
    • Как увеличить ROI;
    • Как увеличить CTR рекламных кампаний;
    • Как брать объемы;
    • Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
    • Оптимизация по сегментам;
    • Оптимизация по интересам;
    • Оптимизация по аудиториям;
    • Оптимизация по полу;
    • Оптимизация по возрасту;
    • Оптимизация по типу трафика;
    • Секретная оптимизация, моя наработка (new).
    Занятие 4: Ответы на вопросы

    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Бонус по MyTarget

    • Показываю, как я делаю в сутки по 200 лидов c МТ: реальная практика от А до Я. Трансляция моего экрана.
    • Теория без практики это хорошо, но практика с проверкой это очень круто;
    • Лично, в режиме реального времени, проверяю ваши рекламные кампании от А до Я;
    • После окончания теоретической части у вас есть дополнительно 7 дней чтобы запустится;
    • Кто не запустился - ничего страшного, вы сможете учится на чужих ошибках;
    • Формат:
    • После чего я разбиваю вас по маленьким группам до 15 человек;
    • Каждой группе создается отдельный чат и отдельная трансляция;
    • Создается график, путем голосования;
    • У нас будет 2 воркшопа, один по МТ, один по РСЯ;
    • Там я показываю ваши личные ошибки.
    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2018
    Nobo, 24 июл 2018
    простоlink и Jane25 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Муса
    Муса Складчик
    курс точно выкуплен?
     
    Муса, 25 июл 2018
  4. Magn0lia
    Magn0lia Складчик
    Есть сомнения?))
     
    Magn0lia, 25 июл 2018
  5. Муса
    Муса Складчик
    есть
     
    Муса, 25 июл 2018
  6. Magn0lia
    Magn0lia Складчик
     
    Magn0lia, 25 июл 2018
  7. Муса
    Муса Складчик
    ничего не видно,мелко
     
    Муса, 26 июл 2018
  8. Муса
    Муса Складчик
    страница в вк ничего не значит,папки закрытые
     
    Муса, 26 июл 2018
  9. Муса
    Муса Складчик
    скинь к примеру одно из его видео по майтаргету
     
    Муса, 26 июл 2018
  10. Asteri
    Asteri Консультант
    Здравствуйте!
    Провоцировать организатора и требовать предъявить доказательства приобретения материала и образцы материала, когда даже не начался сбор на выкуп, ЗАПРЕЩЕНО! Для описания материала, его состав и т.д. есть Описание под названием и ссылка на продажник. Если Вас это устраивает, то вы записываетесь, и если у вас есть какие-то уточняющие вопросы, например ( а точно будут все блоки и всё что заявлено в описании) то задаёте, НО НЕ ТРЕБУЕТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МАТЕРИАЛА.
    Если в итоге после свершения выдачи материала, вы обнаруживаете что чего-то не хватает:
    1) вы задаёте вопросы организатору в библиотеке и обсуждаете материал там, и только там.
    2) если организатор не может вам ответить почему отсутствует ранее заявленный материал или уклоняется от ответа, то тогда пишите в Службу поддержки и мы разбираемся в сложившейся ситуации.

    С уважением команда форума "Skladchina.biz"
     
    Asteri, 26 июл 2018
  11. Archy239
    Archy239 Складчик
    Почему сбор взносов начинается до полной записи участников?Так можно?Поясните пжлст
     
    Archy239, 31 июл 2018
  12. Asteri
    Asteri Консультант
    Здравствуйте!
    Партнёрская складчина - подразумевает что продукт уже выкуплен и находиться у организатора. И тут не обязательно ждать определенного количества людей чтобы начать сбор взносов и выдачу материала. Взнос как правило в таких складчинах фиксированный и назначается он организатором.
     
    Asteri, 31 июл 2018
  13. Magn0lia
    Magn0lia Складчик
    Требовалось немного времени для систематизации материала. Своих денег материал стоит. Обсуждения только в библиотеке. Кому мало материала и нужна обратная связь - ссылка на продажник)
     
    Magn0lia, 1 авг 2018
  14. Archy239
    Archy239 Складчик
    оплатил ЯД 8:35
     
    Archy239, 1 авг 2018
  15. Magn0lia
    Magn0lia Складчик
    Это следует писать в теме "Реквизиты" =)
     
    Magn0lia, 1 авг 2018
  16. Asteri
    Asteri Консультант
    Здравствуйте!

    Обсуждения полученного материала только в БИБЛИОТЕКЕ
     
    Asteri, 3 авг 2018
  17. oleg1302
    oleg1302 Складчик
    Из-за тупости вебмани оплатил 2 раза один и тот же тренинг от Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... ( Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... ). Как вернуть деньги?
     
    oleg1302, 5 авг 2018
    Magn0lia нравится это.
  18. Asteri
    Asteri Консультант
    Сообщите об этом организатору в РЕКВИЗИТАХ, а так же укажите совой номер кошелька для перевода, дату и время двух переводов
     
    Asteri, 5 авг 2018
    Magn0lia нравится это.
  19. Magn0lia
    Magn0lia Складчик
    Писать следует в теме реквизитов
     
    Magn0lia, 7 авг 2018
  20. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Курсы по SEO, анализу, юзабилити, продвижению сайтов для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Вы сможете заниматься продвижением в интернете, находить новые каналы и методы продвижения, получите практические навыки в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т.д.

    SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар) 2017 г. - 2018 г.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Сonvertmonster] Специалист по работе с поисковыми системами, seo-оптимизатор 2017
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Geekbrains] Профессия SMM менеджер 2018
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    cosmos, 22 авг 2018
  21. АлиханСПб
    АлиханСПб Складчик
    как купить?
     
    АлиханСПб, 30 авг 2018
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх