Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Трафик, который покупает (Светлана Афанасьева)

Складчина Трафик, который покупает (Светлана Афанасьева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
22990 руб
Взнос:
491 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. Крооох 3. Zeidn 4. Zod99 5. dansanna 6. tgwaiz 7. Dgerdan
open
2
  1. Brave_Spirit
    Brave_Spirit Организатор складчин

    Трафик, который покупает (Светлана Афанасьева)

    [​IMG]
    Курс-конференция с подрядчиками, которые запускают трафик топам инфобиза. Для тех, кто хочет запустить трафик на свои инфо- и не только продукты и услуги, но страшно начать. Или уже запускал, но результат — слезы.

    Страшно запустить рекламу и слить все деньги. Потому что реклама может не окупиться и на новый трафик уже не будет денег. Поэтому не рискую и не продвигаю блог.

    Пробовал запускать рекламу, люди приходили, но ничего не покупали. Непонятно, почему новые подписчики не покупают, и как быстро окупать рекламу.

    Не получается продавать новой аудитории также, как старой.

    Сам запускаю по чуть-чуть, но на это уходит очень много времени. Приходится выбирать — либо рекламу запустить, либо стратегией заняться и продукт новый сделать. А так как трафик нужен здесь и сейчас, приходится забивать на стратегию.

    Непонятно, как выбрать подрядчика по трафику. Хочется сразу найти нормального, потому что нет возможности перебирать таргетологов и сливать по 50К на тесты каждый месяц.

    Поэтому продвигаюсь через сарафан.

    Сложно контролировать таргетолога. Чтобы не слил бюджет и не нагнал ботов. Поэтому после нескольких неудачных попыток забил и пытаюсь сам.

    Клиентов не хватает. Группы не набираются, время на личную работу простаивает. Хотя без напряга можно вести в 2 раза больше клиентов. Приходится отрабатывать небольшие деньги и работать с неадекватными клиентами, чтобы заработать что-то.

    Из-за этого эксперты не могут растить блоги, стать более узнаваемыми в своей нише и выстраивать очередь из клиентов.

    Что будет в курсе
    1. Как упаковать блог для нового трафика, чтобы была высокая конверсия в подписку

    Спикер: Светлана Афанасьева

    Автор канала «Продающий телеграм-блог». Среднее вовлечение в блоге высокая – 13,2%. Цена подписки – 150 рублей со всеми комиссиями подрядчиков (в среднем на рынке 240 рублей)

    • Как выбрать название канала, чтобы людям было понятно куда они подписываются
    • Какие нужны посты, чтобы не потерять рекламный бюджет
    • О чем писать, чтобы люди оставались в блоге, вовлекались и хотели купить ваш продукт
    • Как закрывать на продажу новый трафик
    • Какие есть быстрые способы монетизации блога
    Результат: поймете, как подготовить блог к холодному трафику, какие посты писать и будут примеры этих постов.

    2. Как растить рекламный бюджет без снижения окупаемости рекламы?
    Спикер: Алексей Корзун. Ленивый продюсер

    13 лет управляет подрядчиками по трафику в инфобизнесе. Выстроил свою систему работы, чтобы сливать меньше, а зарабатывать больше. Бюджет под управлением – 4 млн рублей в месяц

    • Какие ошибки в рекламе совершают руководители инфобизнеса
    • Когда пора закупать рекламу?
    • Как понять, в чем проблема, если трафик не окупается. Где искать проблему?
    • Что влияет на окупаемость рекламы?
    • Какие источники использовать в первую очередь?
    • Какая должна быть норма окупаемости?
    • Как придумывать и проверять рекламные креативы
    • Сколько денег вкладывать на разных этапах, если у тебя денег мало
    Результат: поймете как не терять деньги на рекламе, и как увеличивать окупаемость рекламы. Практика от ленивого продюсера.

    3. Как работать с рекламой в ТГ

    Спикер: Сурен Альбертян

    Откручивает 40 млн.р. рекламного бюджета в ТГ каждый месяц (самый крупный на рынке подрядчик). Работает с такими проектами, как Кирилл Сибиряк, Глеб Яскевич, Роман Пузат, Алексей Корзун. За последний год привел своим клиентам больше 2 млн подписчиков

    • Что делать, если слишком много конкурентов, чтобы не потеряться на их фоне?
    • Почему трафик не конвертит. Как понять и что с этим делать?
    • Всегда ли низкая цена подписчика — это хорошо?
    • Когда лучше идти в ТГ эдс, а не в посевы
    • Как лить трафик во время запусков
    • Как работать с гивами и стоит ли на это тратить время?
    • Свежие фишки по снижению цены подписки и увеличению кол-ва читатей канала
    Результат: поймете, как получать максимально дешевых подписчиков через ТГ эдс

    4. Как управлять подрядчиками по трафику, если ты один и в нем не бум-бум

    Спикер: Александр Чайковский

    Руководитель отдела трафика в онлайн-школах с бюджетом в 6 млн рублей на автоворонки. Работает с РСЯ, ВК, ФБ, Ютуб, ТГ-ЭДС. Знает, как нанимать хороших подрядчиков и строить рекламную стратегию

    • С чего начинать, если никогда не запускали трафик?
    • Как выбирать подрядчика для рекламы? Чтобы не напороться на м*дака?
    • Как управлять подрядчиками, чтобы они делали свою работу хорошо и не забивали на вас
    • Сколько платить подрядчикам по РСЯ, ВК, ФБ, Ютуб, ТГ-ЭДС, посевам
    • Что должен делать таргетолог. Что с него требовать и какие вопросы задавать, чтобы они что он не халтурит
    • Зачем нужен копирайтер для создание рекламных объявлений и почему без него не обойтись
    • Что нужно контролировать и какие отчеты нужны от подрядчиков
    Результат: определите наиболее подходящую рекламную площадку для вашего проекта, поймете, как максимально эффективно управлять рекламным бюджетом и подрядчиками по трафику

    5. Яндекс.Директ для продвижения ТГ-каналов. Нюансы настройки, как масштабировать и окупать рекламу в 2024 г
    Спикер: Денис Будишевский

    Работает с Яндекс.Директ для инфобизнеса. Работал с Юрием Куриловым, Сашей Чайковским, Дмитрием Дьяковым. Ежемесячный рекламный бюджет 1+ млн. руб. Средний ROMI — 200%

    • Как лить трафик в ТГ-канал через Яндекс Директ, чтобы приходила нужная аудитория
    • Сколько нужно денег, чтобы начать лить трафик из Яндекс Директ
    • Почему при повышении бюджета в Яндексе трафик перестает окупаться, и что в этом случае делать
    • Для каких продуктов и воронок Яндекс подходит лучше всего
    • Аналитика в Яндекс-директ – как ее читать и что с ней дальше делать, чтобы окупаемость трафика росла, а вы не сливали бюджет
    • Пошаговая инструкция, как настроить рекламу в Яндекс Директ самому, как маркировать рекламу
    Результат: поймете, нужно ли вам в Яндекс.Директ, как держать там нормальную цену подписчика и оценивать эффективность рекламы

    6. Как писать тексты для рекламы, чтобы получать дешевых подписчиков из каналов в Телеграм

    Спикер: Данил Нечаев

    Копирайтер. Писал креативы для рекламы проектов Тимура Кадырова, Алексея Давыдова, Антона Тума, Ленивого продюсера, Игоря Рыбакова и Макса Хирковского. Его тексты открутились суммарно на 55 миллионов рекламного бюджета

    • Как писать продающие посты для посевов: схемы бери-повторяй
    • Что нужно иметь на руках, чтобы писать нормальные креативы. Это хватит, чтобы написать самому если нет бюджета.
    • Примеры и разбор плохих и хороших рекламных текстов. Как делать надо и не надо
    • Фишки рекламы для разных ниш, которые повышают конверсию
    Результат: поймете, как писать рекламные тексты, чтобы стоимость подписчика была максимально низкой. Будет проще ставить ТЗ копирайтеру и контролировать качество креативов

    7. Где взять подписчиков бесплатно? 12 способов набора

    Спикер: Алексей Золотов

    Контент-маркетолог, продюсер. Автор ТГ-канала «Леша Золотов». Первых подписчиков набрал за 0 рублей

    • Работает ли нейкрокомментинг
    • Как бесплатные методы сэкономят деньги перед пуском платного трафика
    • 12 проверенных способов набора подписчиков без денег
    • Какие способы пока мало кто использует и надо бежать внедрять
    • Сколько реально времени нужно уделять бесплатным методам продвижения
    Результат: получите набор конкретных действий, что делать, чтобы набрать подписчиков в блог и найти клиентов, даже если у вас бюджет на рекламу - 0₽

    8. Как через посевы набирать живых подписчиков, а не ботов
    Спикер: Ульяна Петракова

    Тимлид агентства GoDigital. Курирует все посевы клиентов агентства
    • С чего начать продвижение через посевы, если вы раньше этого никогда не делали
    • Как проверять каналы для посевов, чтобы купить живых подписчиков, а не ботов, какая норма вовлеченности в каналах для посевов
    • Как готовить креативы для посевов, чтобы не слить деньги впустую. Какой объем текста оптимальный
    • Сколько стоят подписчики с посевов в разных нишах
    • Как понять, адекватную ли цену за размещение называет админ, или лучше с ним не связываться
    • Список рабочих ботов начинающего закупщика. Чтобы отслеживать эффективность рекламы, чистить ботов
    • Как понизить цену подписчика с посевов
    Результат: сможете подбирать хорошие ТГ-каналы для посевов, чтобы подписчики приходили целевые и не супер-дорогие

    9. Как экспертам и онлайн-школам настраивать Telegram ADS, чтобы получать подписчиков и клиентов дешевле

    Спикер: Артем Игумнов

    Настраивает и сопровождает рекламные компании в Telegram ADS с 2022 года. На данный момент открутил €85 000 рекламного бюджета

    • Какие ниши хорошо заходят в Telegram ADS
    • Как зайти в ТГ-ЭДС, если сразу сложно собрать 1500 для входа
    • Как пройти модерацию в Telegram ADS быстрее и без нервотрепки
    • Куда лучше вести трафик, чтобы подписчик был дешевле — в канал, на сайт или в бота
    • Что важно понимать в настройке ТГ-ЭДС, чтобы проще было контролировать подрядчика
    Результат: поймете, надо ли вам в ТГ-ЭДС, нюансы работы с ним, и как контролировать работу подрядчика, чтобы подписчик выходил дешевле

     
    Brave_Spirit, 12 дек 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 13 дек 2023
  4. Lioness♥
    Lioness♥ Организатор складчин
    Маркетинг
    гость, Посмотри, возможно ты ищешь именно это ? Доступ сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Привлеки тысячи подписчиков в свои социальные сети, стань популярным и начни зарабатывать неприлично много с помощью Reels
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ваши тексты принесут вам:
    • хорошие деньги
    • работу
    • интересных клиентов
    • минимум 9 онлайн-профессий
    • авторитет в онлайн-бизнесе
    • новые знакомства
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вы научись правильно определять целевую аудиторию в соцсетях и повышать продажи без бюджета.
    Вы научитесь применять 3 редких и мощных инструмента, которые не используют 99% ваших конкурентов, и которые помогут вам повысить продажи без дополнительного бюджета
     
    Lioness♥, 21 дек 2023
Наверх