Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Trendy English] Тренинг по геймификации уроков (Елена Пересада, Наталья Иванова)

Складчина [Trendy English] Тренинг по геймификации уроков (Елена Пересада, Наталья Иванова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6900 руб
Взнос:
228 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Moet 3. Красный Бархат 4. Deizy2022
open
2
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [Trendy English] Тренинг по геймификации уроков (Елена Пересада, Наталья Иванова)

    [​IMG]

    Тренинг без сопровождения


    6 часов, за которые вы создадите свою систему поощрения для учеников и повысите эффективность обучения

    6 «нет», которые снижают эффективность обучения
    Проверьте, есть ли у вас эти факторы

    • Нет регулярности в ДЗ
      Ученики игнорируют домашние задания, забывают их и оправдываются собакой, которая съела уже 10-ю тетрадь
    • Нет активности на уроке
      Студенты замкнуты, не стремятся отвечать, когда учитель дает задания или просит поделиться результатами
    • Нет мотивации учиться
      Ученики не видят прогресса, не стремятся получать знания и овладевать языком. Ощущение, что это все нужно только учителю
    • Нет желания выполнять задания
    • Ученики не любят писать сочинения, выполнять грамматические упражнения и на другие задания смотрят скучающе
    • Нет свободных диалогов
      Студенты не общительны, слишком часто переходят на русский язык, плохо работают в парах
    • Нет вовлечения и интереса
      Даже если вы уже вводили системы поощрения — баллы, награды — это не дало ощутимого результата

    Почему просто начислять баллы недостаточно?

    Многие пытаются внедрить геймификацию через баллы и соревнования.
    Почему это не работает:
    — Баллы становятся целью учащихся на ближайшие уроки
    — Затем баллы перестают мотивировать, так как студенты не будут видеть смысла в их зарабатывании
    — В плохо сплоченных группах соревнования вызывают ссоры и слезы
    — Обмен баллов на вещественные поощрения — тупиковый путь

    На самом деле геймификация глубже. Правильно спроектированная геймификационная система разбудит внутреннюю мотивацию учащихся, позволит им работать самостоятельно, стремиться к цели и видеть, как растет их знание английского.

    Какие задачи решает геймификация
    Геймификация — это система, которая позволяет решить сразу несколько проблем:
    — Низкая мотивация
    — Плохая вовлеченность студентов на уроке
    — Нежелание делать домашнее задание
    — Нерегулярная посещаемость

    Система легко интегрируется в учебный план, подходит к любому учебнику, возрасту и уровню, так как является надстройкой над программой.

    Что вы получите после тренинга
    Доступ к базе идей и готовых легенд от участников прошлых тренингов по геймификации
    Собственную готовую к применению на уроках геймификационную систему, которую создадите сами
    3 недели поддержки, включающие ответы на вопросы и 3 практические встречи для доработки вашей геймификационной системы (на тарифе с сопровождением)
    Увлеченных, активных студентов, мотивированных к продуктивному обучению

     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2023
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 25 фев 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх