Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Тренер Про 5.0. Тариф Стартовый (Артем Курепин)

Складчина Тренер Про 5.0. Тариф Стартовый (Артем Курепин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
107900 руб
Взнос:
882 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист
open
2
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    Тренер Про 5.0. Тариф Стартовый (Артем Курепин)

    [​IMG]

    Программа курса:

    Модуль №1
    Полготовка к переходу на систему Про

    1. Вводный урок: работа на курсе, знакомство с командой, инструкции по работе с платформой
    2. Подготовка к переходу на модель по системе ПРО
    3. Базовые принципы и законы системы ПРО
    4. Мышление тренера на миллион
    5. Стратегии перехода для каждого вида тренера
    6. Как сделать так, чтобы клиенты сами захотели перейти на новый формат

    Модуль №2
    Деньги: сколько можно заработать и как заработать эффективно и много

    1. Основные понятия и определения
    2. Финансовая цель. Как определить и сформулировать личную цель в деньгах, чтобы она была достигнута
    3. Усилители цели
    4. Факторы, которые определяют доход тренера
    5. Как вести учет финансов и клиентов
    6. Как распределять заработок на рекламу и команду, чтобы расти по экспоненте

    Модуль №3
    Продукт тренера Про: как выбрать нишу, продукт и формат

    1. Как определить свое предназначение и миссию
    2. Как сформулировать сильный продукт, который будет востребован и будет хорошо продаваться
    3. Какие виды и форматы продуктов бывают у тренеров
    4. Что такое бизнес модель тренера и как ее составить
    5. Ценообразование и тарифы продуктов
    6. Продуктовая линейка тренера: продукты для привлечения, вовлекающие продукты, флагман

    Модуль №4
    Продукт тренера Про: как создать продукт, за который люди захотят сами заплатить высокую цену

    1. Что такое ценность и как она влияет на заработок тренера
    2. Реальные проблемы, с которыми люди обращаются к тренеру. За какие решения люди готовы платить дорого
    3. Как сформулировать большое обещание и стать №1 в своей нише
    4. Как превратить тренировки, консультации и ведение в продукт с высоким чеком
    5. Как определить свою аудиторию и где ее искать

    Модуль №5
    Упаковка сопровождения: как сделать так, чтобы люди воспринимали ценность продукта, сами хотели его купить и выстраивались в очередь

    1. Три правила сильного оффера
    2. Усилители предложения
    3. Как создать одностраничный сайт с описанием программы комплексного сопровождения
    4. Как описать продукт так и донести нужные смыслы, чтобы люди захотели купить

     
    Гитарист, 24 май 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх