Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Тренинг на миллион 2 (Юрий Черников, Егор Булыгин)

Складчина Тренинг на миллион 2 (Юрий Черников, Егор Булыгин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
47000 руб
Взнос:
256 руб
Организатор:
AaliaA

Список участников складчины:

1. AaliaA 2. Марина3331 3. Natyska 4. Holy.Helgi 5. Virra7 6. dominikas88 7. МаксимумУсилий 8. samritas 9. lion_son 10. lorakisa 11. Oxis 12. NIKKITOS 13. RITA1999
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. AaliaA
    AaliaA Организатор складчин

    Тренинг на миллион 2 (Юрий Черников, Егор Булыгин)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Как собирать психологические тренинги и модульные курсы на 70 человек. Секретные Ниндзя Технологии
    День 1: Копирайтинг тренингов и стратегии запусков на миллионы рублей
    • Копирайтинг тренингов: 9 пунктов описания тренинга, способного собрать от 50 до 70 человек (по нашему опыту).
    • Формула продажи Фрэнка Керна, принесшая ему 30.000.000$ с одного запуска.
    • Структура продающего описания для живого тренинга или модульного курса на 70 человек
    • Отзывы которые продают и отзывы которые не продают
    • Как получить отзывы (поверьте, они скорее всего у вас уже есть)
    • Как получить кейсы, и как их использовать максимально эффективно
    • Где взять отзывы, если вы проводите программу впервые (придумывать, естественно, нельзя, это видно сразу)
    • Выбор темы тренинга, которая будет хорошо продаваться у вас (не верьте тем, кто говорит что «эта тема не продается» или «эта тема продается у всех»)
    • Профиль ВАШЕГО целевого клиента (разберем на ваших примерах)
    • Линейки цен для разных ниш
    • Хорошо покупаемые цены для каждого типа и формата тренингов
    • Как определить цену на свои продукты, чтобы она была не занижена, но и не превышала порог покупаемости (разберем на ваших примерах)
    • Линейка тренингов или курсов (что продаем, на чем зарабатываем, как увеличиваем средний чек, какими продуктами усиливаем предложение и какие могут снизить продажи всей линейки)
    • Название тренинга (продающиеся названия и непродающися — разберем на примере ваших)
    • Позиционирование вашего тренинг-центра
    • Уникальность и преимущества ваших программ
    • Ваши слабые стороны и как их превратить в преимущества)
    • Какой правильно подать программу тренинга, чтобы она не только была понятна вашему клиенту (а не профессионалу вашего рынка), но вызывала желание пройти этот тренинг
    • Роль постскриптумов в копирайтинге
    • Зачем нужны блоки «Кому не нужно на этот тренинг» и «Для кого этот тренинг»
    • Как многократно увеличить ценность тренинга с помощью даже небольшого бонуса
    • Что может быть бонусом и какие бонусы ценятся?
    • Как правильно подать скидку, чтобы она усиливала ваше предложение, а не ослабляла его
    • Когда лучше использовать бонусы, а когда лучше скидки?
    • Как правильно использовать дедлайны и какие дедлайны не работают с живыми тренингами
    • Стили оформления продающих страниц (цвета, формы, текстуры — мелочи, радикально влияющие на продажи)
    • Стратегия лонча для сбора живого тренинга или модульного курса на 70 человек (подробно каждый этап)
    • Стратегия лонча для продажи видео-продуктов, сделанных на основе тренинга (подробно каждый этап)
    • Три точки монетизации тренинга (в чем еще находятся 50-75% денег, которые приносит мероприятие).
    День 2: Продающие выступления + Видеокопирайтинг

    • Система сбора тренингов с помощью мастер-классов, дней открытых дверей, конференций, фестивалей, вебинаров и онлайн-конференций.
    • Система продажи продуктов с помощью живых выступлений и на тренингах
    • 4 технологии продающих выступлений для сбора тренинга:
    • Стратегия «Белых пятен»
    • Стратегия «Фокусирующего хаоса»
    • Стратегия «Продающей концепции»
    • Мастерская техника «Ярлыков»
    • Три типа «клоуза» (закрытия на покупку) для продающего выступления:
    • мягкий, который может сделать любой
    • прямой (для профи, конверсия сильно выше)
    • прямой с доводкой (для профи со стальными яйцами, конверсия еще выше)
    • Как из записи тренинга сделать качественный видео-тренинг не имея специальных навыков и оборудования (понадобится инвестиция в 36.000 рублей, которая тут же окупится).
    • Видео-копирайтинг:
    • Структура хорошо продающего видео
    • Формат хорошо продающего видео (каким оно должно быть)
    • Усилители продающего видео, о которых я нигде прежде не рассказывал
    • Психологический стопор в плоскости отношений вы и деньги. У многих не идет продажа именно из-за непроработки этого вопроса. В этот день тренинга мы освободим вас от этого ограничения.
    День 3: Самоокупаемый трафик и бизнес-модель тренинг-центра
    • Как построить автоматический поток продаж ваших видео-тренингов, которая будет генерить вам базу и создавать поток постоянных продаж
    • Как связать входящий поток с запусками тренингов, чтобы они не мешали друг другу, а были одной системой
    • Годовой цикл продаж тренинг-центра
    • Рекламные каналы и источники трафика для сбора живых тренингов и модульных курсов
    • Пять способов сбора базы
    • Альтернативные способы вовлечения клиентов, когда на рассылку база откликается слабо
    • Схема работы с тренерами
    • Система финансового вознаграждения
    • Почему процентные схемы снижают размеры групп, и какие использовать вместо них
    • Смешанные схемы (фикс плюс процент)
    • Какие сотрудники еще вам нужны?
    • Где их брать и сколько им платить?
    • Какой вам понадобится офис и на каком этапе развития ТЦ?
    • Нужен ли вам свой зал или лучше арендовать?
    • Юридическое офорлмение
    • Прием платежей и автоматизация работы с клиентами
    Егор Булыгин
    Руководитель тренингового центра NLPING.ru и ведущий клуба trener.pro. Тренерский стаж более 10 лет. За плечами запуски своих тренингов на миллионы рублей, и модульных курсов по НЛП и гипнозу с группами в 70 платных участников.

    Юрий Черников
    Создатель и Руководитель Академии Тренингового Бизнеса с годовым оборотом более полумиллиона долларов. Учился лично у Джефа Уолкера. Запускал проекты на $100.000+

    Денис Сыч
    Создатель Академии Тренингового Бизнеса, ведущий тренер Международного Эриксоновского Университета Коучинга, эксперт на телеканалах РТР, СТС, РЕН-ТВ и др. Обучил более 5000 человек за 2013 год. Конверсия продаж на тренингах до 120%.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2021
    AaliaA, 10 мар 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Девочка с Золотой Планеты
    Девочка с Золотой Планеты Складчик
    Arcanum
    Хотите узнать, что такое женский магнетизм с точки зрения твоей энергии? Вебинар от прекрасной Светланы Олейник

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    В ЖЕНСКОМ ОБЕРЕЖНОМ КРУГЕ МЫ ПРИКОСНЕМСЯ
    К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ МАГНИТУ КАЖДОЙ И УВИДИМ, ЧТО МЕШАЕТ,
    А ЧТО РАСКРЫВАЕТ СИЛУ ВНУТРЕННЕГО ПРИТЯЖЕНИЯ
    И СДЕЛАЕМ ПРАКТИКУ «САКРАЛЬНАЯ КРАСОТА»
     
    Девочка с Золотой Планеты, 10 мар 2019
Наверх