Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера, 2016 (Ольга Юдина)

Складчина Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера, 2016 (Ольга Юдина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1800 руб
Взнос:
196 руб
Организатор:
Avtobot

Список участников складчины:

1. Avtobot 2. Alienn 3. Тринити из Матрицы 4. olesikspace 5. GidDobra 6. Bozhok
  1. Avtobot
    Avtobot Организатор складчин

    Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера, 2016 (Ольга Юдина)

    [​IMG]

    Программа мастер-класса

    1. Расставляем приоритеты в работе с трудной аудиторией:
      • Сохранить себя;
      • Донести информацию тем, кто слушает;
      • Поработать с «вредными» слушателями.
    2. Сохраняем свое ресурсное состояние (мощные приемы, техники).
    3. Работаем с «вредными». Стратегический подход: посмотрим на троллей по-новому. Учимся реагировать на позитивное намерение, а не на проявление проблемного поведения. Тактические приемы в рамках этой стратегии.
    4. Ответы на сложные вопросы.
    Чему Вы научитесь?
    • Комфортно работать с недружелюбно настроенной аудиторией и превращать ее в свой ресурс;
    • «Цеплять» и удерживать внимание аудитории с первой и до последней минуты выступления;
    • Устанавливать эмоциональный контакт с самыми «вредными» слушателями;
    • Импровизировать при проявлении стресс-факторов: капризов, недовольства и каверзности слушателей;
    • Сохранять самообладание и противостоять ударам троллей, сохраняя лицо и оставаясь собой.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2021
    Avtobot, 13 май 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх