Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Учимся вместе с Совёнком: эвристические методы мышления и активизации творчества, 2016

Складчина Учимся вместе с Совёнком: эвристические методы мышления и активизации творчества, 2016. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
400 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Peppa Pig 3. Guzyaka 4. Nadlenka 5. Ванечкина 6. amadeus 7. gam 8. Жиндос
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Учимся вместе с Совёнком: эвристические методы мышления и активизации творчества, 2016

    [​IMG]

    Курс обучения «Учимся вместе с Совёнком: эвристические методы мышления и активизации творчества» знакомит детей – учащихся начальных классов – с элементами диалектики и её практическим применением.

    Диалектика (греч. διαλεκτική — искусство спорить, вести рассуждение) – логическая форма и способ теоретического мышления, имеющий своим предметом противоречия мыслимого содержания этого мышления.

    Вспомните: уже в первый год жизни ваш малыш очень активно познавал мир, самостоятельно выявляя некоторые закономерности его развития, осваивая поведение и обучаясь языку. Изучение таких закономерностей – сфера диалектики.

    В основе занятий лежат методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г. С. Альтшуллера, метод проб и ошибок (МПиО) и его различные модификации: метод синектики В. Дж. Гордона, морфологический анализ Ф. Цвикки, метод фокальных объектов Ч. Вайтинга, метод контрольных вопросов и другие.

    Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
    Но в состоянии ли маленький человек постичь столь серьёзную науку? Конечно, да! И с большим успехом! Творческие способности младшего школьника велики! В конце XIX века французский психолог Рибо установил, что творческое воображение (а это основа творческого потенциала вообще) растет с годами до 15 лет, и ранний возраст – наиболее подходящее время для его развития.

    Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.

    Занятия:
    1. Собираем шишки вместе (метод проб и ошибок)
    2. Как кот убежал от мышей (идеальный конечный результат)
    3. Да здравствует Снежная Королева! (морфологический анализ)
    4. Мышиная семейка ждёт в гости кота (метод «наоборот»)
    5. Страна Вообразилия (методы системного мышления)
    6. Изменения и превращения (приемы решения противоречий)
    7. Сладкие сани (метод фокальных объектов)
    8. Изобретаем реактивный слонолёт (генерирование идей)

     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2022
    Нафаня, 23 май 2016
  2. Elena_07
    Elena_07 Активный складчик
    Вы хотите иметь больше свободного времени по вечерам? Чтобы ваш ребёнок лучше спал без вашей помощи?
    Наладьте самостоятельное засыпание у своего ребёнка всего за 1 месяц. Курс от 5 месяцев до 3х лет.
     
    Elena_07, 2 сен 2019
Участники складчины Учимся вместе с Совёнком: эвристические методы мышления и активизации творчества, 2016 смогут написать отзыв
Наверх