Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Udemy] Female Character Creation in Zbrush (Nexttut Education Pvt.Ltd.)

Складчина [Udemy] Female Character Creation in Zbrush (Nexttut Education Pvt.Ltd.). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1590 руб
Взнос:
173 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. denyboy
Оцените эту складчину: /5,
  1. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин

    [Udemy] Female Character Creation in Zbrush (Nexttut Education Pvt.Ltd.)

    [​IMG]
    Чему вы научитесь
    - Лепить женское тело и лицо
    - Делаем волосы с помощью Fibermesh
    - Создавайте, настраивайте и лепите одежду и механизмы
    - Изготовление меча и кинжала
    - Поли раскрась и поставь персонажа для презентации
    - Рендеринг проходов и композитинг в Photoshop

    Требования
    - Вы должны знать основы Zbrush.
    - Вы должны знать основы фотошопа.

    Цель курса
    К концу этого курса вы сможете моделировать красивых женских персонажей с одеждой, аксессуарами и оружием в Zbrush от начала до конца.

    Ты выучишь
    - Лепка женской головы
    - Лепка женского тела
    - Уточнение головы и тела с помощью деталей кожи
    - Создание 3D эскиза всей модели
    - Изготовление одежды и ремней
    - Изготовление меча и кинжала
    - Делаем волосы сеткой
    - Делаем ресницы трубочками
    - Полирайтинг персонажа
    - Постановка персонажа
    - Рендеринг персонажа с проходами
    - Составление финального рендера в Photoshop

    Описание
    Мы начнем с того, что потратим 30 минут на настройку нашего рабочего процесса в Zbrush, чтобы мы могли работать намного быстрее и эффективнее. Затем мы сделаем женскую голову, где я объясню, на что следует обратить внимание при моделировании женской головы. Затем мы создадим волосы-заполнители, которых будет достаточно для рендеринга мультяшной основы. Затем мы сделаем зубы и глаза с нуля. После этого мы сделаем женское тело, опять же из шара, следуя нашей концепции. После того, как мы закончим с нашим женским телом, мы начнем делать 3D эскиз нашей модели, чтобы получить правильное размещение всех наших аксессуаров и одежды, это довольно важный этап, в конце которого у нас будет очень хорошее представление о том, как наши модель будет выглядеть, когда она будет закончена.
    Затем пора будет приступить к извлечению одежды, ремней и других предметов одежды. Мы также сделаем кисть, которая сделает размещение всех этих мелких металлических деталей, таких как пряжки ремня, очень простым и быстрым. После этого мы начнем дорабатывать все то, что мы сделали, и модель начнет выглядеть довольно хорошо. Затем пришло время сделать кинжал и меч отдельно и добавить их в сцену. Как только мы будем довольны общим видом нашего персонажа, я покажу вам, как сделать хорошие волосы с помощью Fibermesh в Zbrush. Наконец, мы поставим персонажа в позу, экспортируем проходы рендера из Zbrush и создадим окончательный рендер красоты в Photoshop.

    Для кого этот курс
    - Студенты 3D-моделирования среднего уровня, которые хотят смоделировать красиво выглядящих готовых к производству женских персонажей для игр, но им трудно получить это, потому что они не находят пошаговое руководство, без перемотки вперед, без пропуска и исходит от художника-постановщика, который занимается этим годами.
    - Курс также предназначен для художников, которые хотят ускорить свой рабочий процесс в Zbrush и улучшить свои навыки в создании женской анатомии, волос, одежды и аксессуаров.

    Курс на английском языке

     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2023
    Dr.Vatson, 15 янв 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1590 руб. Взнос с каждого участника: 173 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 17 Январь 2023 года
     
    Dr.Vatson, 15 янв 2023
Наверх