Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Udemy] Главное руководство. Как создать прекрасный клиентский сервис (Анна Юрченко)

Складчина [Udemy] Главное руководство. Как создать прекрасный клиентский сервис (Анна Юрченко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
959 руб
Взнос:
95 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. Nunu20 3. olga2211 4. Ghostbuster1985 5. Solomeya 6. Gerra 7. ЕленаЧе 8. !Sandra202 9. beautiful_witch 10. Лилия89 11. Алиса88
Оцените эту складчину: /5,
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [Udemy] Главное руководство. Как создать прекрасный клиентский сервис (Анна Юрченко)

    [​IMG]

    Чему вы научитесь
    • Основы клиентского сервиса
    • Причины оттока клиентов
    • Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
    • 20 способов удержания клиентов
    • 10 способов поиска идей для wow-сервиса
    Требования
    • Ничего, только желания учиться
    • Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
    В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании. Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании. Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым. Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда. Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов? В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас. Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.

    Для кого этот курс:

    • собственники бизнеса
    • менеджеры компаний
    • сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2021
    cosmos, 26 дек 2019
    Ulyanay, vedus и Aminahan нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 959 руб. Взнос с каждого участника: 95 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 30 Июль 2020 года
     
    cosmos, 27 июл 2020
  4. Nunu20
    Nunu20 Складчик
    Спасибо. Это отличная новость!
     
    Nunu20, 27 июл 2020
  5. Gerra
    Gerra Складчик
    Добрый день! мною была произведена оплата, но материал не стал доступен и еще начислили штрафной балл за неоплату
    Помогите разобраться в ситуации
     
    Gerra, 25 мар 2021
  6. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Здравствуйте. Напишите реквизитах дата, способ платежа, я проверю.
     
    cosmos, 25 мар 2021
  7. Gerra
    Gerra Складчик
    11 марта, оплата картой на реквизиты
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2021
    Gerra, 26 мар 2021
  8. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Здравствуйте! Об оплате сообщайте, пожалуйста, в Реквизитах темы (это та переписка, где Вы взяли счет для оплаты).
    Здесь об оплате сообщать не нужно.Просим Вас впредь быть внимательнее и не нарушать правила форума.
    Продублируйте своё сообщение в Реквизитах. Спасибо за понимание!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2021
    cosmos, 26 мар 2021
    Дайнерис нравится это.
Наверх