Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Udemy] Операционный аудит ресторана своими силами (Александр Мусатов)

Складчина [Udemy] Операционный аудит ресторана своими силами (Александр Мусатов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1700 руб
Взнос:
463 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. Iulya 3. Тата-Янина 4. danilz
Оцените эту складчину: /5,
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    [Udemy] Операционный аудит ресторана своими силами (Александр Мусатов)

    [​IMG]

    Как подготовиться и провести аудит в своем ресторане

    На курсе вы получите 17 оценочных форм для проведения аудита в своем ресторане, а также дополнительные материалы в электронном виде, а также практические рекомендации как провести внутренний операционный аудит своего ресторана и составить "План внедрения изменений".
    Как часто мы погружаемся в рутинную ежедневную работу и перестаем замечать важные вещи в нашей работе. Чуть ухудшился сервис, немного упали продажи, незначительно повысилось списание, администраторы стали хуже выполнять свои обязанности. Опасность постепенного и незначительного ухудшения ситуации в том, что мы зачастую не придаем этому значения. Изменения происходят незаметно. Но, проходит время и вот, мы уже теряем прибыль, повышается текучесть кадров, администраторы уже не выполняют весь объем своей работы. В этот момент очень важно остановиться и ответить себе на вопрос: что я делаю не так?
    Систематический операционный аудит ресторана, в том числе внутренний, это один из лучших инструментов выявления упущенных возможностей развития компании.
    И, как правило, участники бизнеса могут самостоятельно качественно собрать и проанализировать информацию о положении дел в компании.

    Но на этом пути встречаются и препятствия:
    • "Глаз замылился". Находясь внутри процесса, сложно отстраниться, объективно оценить состояние дел и принять "свежие" решения.
    • "Дело в том, что..." Всегда существует искушение не изменить сложившуюся ситуацию, а найти ей оправдания.
    • "Вот в соседнем ресторане тоже...". Неправильные критерии оценки и занижение профессиональных стандартов.
    • "Она говорила, что все хорошо". Намеренное искажение данных.
    На этом курсе вы научитесь анализировать:
    • Оперативное управление: календарное планирование, управление продажами, расходами, качеством.
    • Административно-техническую работу: санитарно-техническое состояние ресторана, безопасность производства, организацию товарооборота, складское хранение, состояние документации.
    • Работу с персоналом ресторана: поиск, отбор, обучение, функциональные обязанности, мотивацию, рост.
    • Сервис: оцениваем работу линейного персонала, взаимодействия администраторов с гостем, работу с обратной связью от гостей.
    После проведения аудита в полном объеме, вам будет необходимо подвести итоги и провести анализ полученных данных. Для этого вам нужно собрать все ваши отрицательные ответы и по каждому из пунктов принять решение:
    • Обучить персонал;
    • Прописать регламент или стандарт;
    • Внедрить ту или иную процедуру;
    • Контролировать действующий регламенты.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2021
    Дивия, 25 мар 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Félix Gallardo
    Félix Gallardo Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1700 руб. Взнос с каждого участника: 463 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 18 Октябрь 2022 года
     
    Félix Gallardo, 16 окт 2022
Наверх