Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[Udemy] Unity для начинающих - полный практический набор

Складчина [Udemy] Unity для начинающих - полный практический набор. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7000 руб
Взнос:
305 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [Udemy] Unity для начинающих - полный практический набор

    [​IMG]
    Создайте свою первую игру в Unity!

    06/2018
    Лекции - 37
    Общее время - 10 ч.
    Языки - Русский

    Описание курса
    Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы. Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.

    Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

    Курс состоит из основных разделов:

    Основы Unity
    Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат. На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.

    Анимация и физика
    Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира. Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.

    Продвинутые темы
    Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.

    Какова целевая аудитория?
    • Для начинающих разработчиков игр
    • Для 3D моделлеров
    • Для геймдизайнеров
    • Для директоров студий разработки игр
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2023
    Gagarin, 28 июл 2018
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх