Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

В зоне турбулентности: Архитектура московского метро в постсоветскую эпоху (Дмитрий Гончарук)

Складчина В зоне турбулентности: Архитектура московского метро в постсоветскую эпоху (Дмитрий Гончарук). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
200 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Испанский летчик

Список участников складчины:

1. Испанский летчик 2. Ballantines
Оцените эту складчину: /5,
  1. Испанский летчик
    Испанский летчик Организатор складчин

    В зоне турбулентности: Архитектура московского метро в постсоветскую эпоху (Дмитрий Гончарук)

    [​IMG]
    Лекция проходит в рамках цикла «Архитектура московского метро: история и современность в мировом контексте».
    Для российской архитектуры рубеж XX-XXI веков оказался временем сложных и противоречивых поисков ответов на разные вопросы, главный из которых — как совместить традиции и современность. Всё, что происходило в архитектуре московского метро, особенно во второй половине 1950-х — 1980-х годах — идеи, решения и приемы, в постсоветское время получило свежее прочтение и звучание.
    Лектор — Дмитрий Сергеевич Гончарук — краевед, историк архитектуры, специалист по истории общественного транспорта Москвы в XX веке, соавтор проекта «Ещё раз про метро», обозреватель «Парламентской газеты», автор ряда публикаций на тему московского градостроительства и архитектуры.

    Здесь Вы можете приобрести билет на online-трансляцию лекции, которая будет проходить и в офф-лайн формате в лекционном зале Музея архитектуры. Стоимость билетов на оффлайн лекцию отличается от стоимости билетов на онлайн-трансляцию.
    Дополнительная информация: +7 (495) 690-05-51
    Лекция проходит в рамках цикла «Архитектура московского метро: история и современность в мировом контексте». В год 85-летия Московского метрополитена в Музее архитектуры пройдет цикл лекций, посвященный не только архитектуре главного транспортного объекта столицы, но и феномену подземного городского транспорта. В центре внимания окажутся не только станционные залы и вестибюли, но и другие сооружения, связанные с работой метро. Мы проследим, как от дореволюционных предложений идея пришла к воплощению и развилась от ярких «дворцов для народа» через утилитарные «сороконожки» к «золотой середине», когда индивидуальный облик начал сочетаться с типовой конструкцией. Архитектура московского метро будет рассмотрена в широком контексте: история и современность, влияние иностранного опыта и влияние московского метро на «подземки» других городов бывшего СССР.

     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2021
    Испанский летчик, 31 окт 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ballantines
    Ballantines Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 200 руб. Взнос с каждого участника: 44 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 14 Декабрь 2020 года
     
    Ballantines, 12 дек 2020
  4. Ballantines
    Ballantines Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 200 руб. Взнос с каждого участника: 44 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 14 Декабрь 2020 года
     
    Ballantines, 12 дек 2020
Наверх