Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Visschool] Экстерьер. База Отдыха - визуализация уголка Волгоградской поймы (Никита Ивановский)

Складчина [Visschool] Экстерьер. База Отдыха - визуализация уголка Волгоградской поймы (Никита Ивановский). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7430 руб
Взнос:
405 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Flower-sun 4. LesyaLesya 5. shafxat1234
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [Visschool] Экстерьер. База Отдыха - визуализация уголка Волгоградской поймы (Никита Ивановский)

    [​IMG]

    Прибыльный экстерьер. База отдыха-визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы
    Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать ландшафт с архитектурой в 3Ds Max 2014 и его визуализировать в V-ray

    Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности

    Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели

    Какие источники света и какие камеры необходимо создавать для получения быстрого, но качественного рендера
    С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
    И многое, многое другое…

    • Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать ландшафт с архитектурой в 3Ds Max 2014 и его визуализировать в V-ray
    • Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
    • Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
    • Какие источники света и какие камеры необходимо создавать для получения быстрого, но качественного рендера
    • С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
    • И многое, многое другое…

    • Занятие 1. Подготовка плана здания для трехмерного моделирования. Основы работы в 3DMax, подготовки проекта и работы со сплайнами для воссоздания чертежа.
    • Занятие 2. Возможные пути моделирования здания в 3DMax. Планирование территории. Применение модификаторов
    • Занятие 3. Моделирование частей здания. Эркер
    • Занятия 4. Основы полигонального моделирования. Создание элементов окон. Возможные варианты
    • Занятие 5. Моделирование элементов первого этажа
    • Занятие 6. Моделирование элементов мансардной ограды
    • Занятие 7. Добавление деталей мансарды
    • Занятие 8. Моделирование балконов и навесов
    • Занятие 9. Моделирование лестницы. Изучение возможных способов создания различных конфигураций
    • Занятие 10. Создание мостика и деталей здания
    • Занятия 11. Возможные пути моделирования ландшафта в 3DMax (3 основных + вариации). Постановка камеры, света и первичная настройка рендера
    • Занятия 12. Детализация ландшафта. Создание подпорной стенки
    • Занятие 13. Моделирование сплайнов дорожки. Их проецирование на ландшафт. Детализация.
    • Занятие 14. Обзор и основы работы с плагинами для создания элементов ландшафта, корректной работы с ним и оптимизации рабочего процесса
    • Занятия 15. Подбор текстур. Возможные пути. Их обработка и основы работы в Photoshop.
    • Занятия 16. Текстурирование ландшафта средствами нодового редактора 3DMax
    • Занятия 17. Моделирование фонаря и ограды. Создание материалов для них
    • Занятия 18. Создание флага. Анимация ткани. Настройка ветра
    • Занятие 19. Моделирование и текстурирование беседки
    • Занятие 20. Моделирование травы и сорняков
    • Занятия 21. Нанесение травы на поверхность ландшафта
    • Занятия 22. Создание и текстурирование листьев
    • Занятие 23. Клонирование листьев по поверхности ландшафта. Изучение программ и плагинов для создания растительных элементов и работы с зелеными формами
    • Занятие 24. Моделирование деталей здания – антенна, тарелка, трубы и др.
    • Занятие 25. Работа с тканью. Создание занавесок и моделирование жалюзи
    • Занятие 26. Финальная настройка освещение. Замена стандартного v-ray источника продвинутым. Все основы работы с HDRI. Работа с тенями.
    • Занятие 27. Продолжение изучения работы с HDRI. Настройка гаммы и рендера
    • Занятия 28. Добавление деталей ландшафта. Использование плагинов для имитации листопада и осеннего травяного покрытия
    • Занятия 29. Добавление деревьев и кустарников. Оптимизация работы с ними и с их текстурами
    • Занятия 30. Моделирование цветов и ламп. Их перенос на ландшафт. Моделирование и добавление сорняков.
    • Занятие 31. Работа со сложными V-ray материалами. Состаривание текстур. Добавление мха.
    • Занятие 32. Создание материала воды. Настройка финального рендера. Рендер-элементы. Глубина резкости
    • Занятие 33. Обработка финального рендера в Photoshop
    В курс включены: сцена с моделями, текстуры, авторские модели растительных форм , установочные файлы использующихся плагинов

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2022
    Gagarin, 14 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх