Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Вольница] Houdini x Blender \\ Симуляции в моушен дизайне (Богдан Красюк)

Складчина [Вольница] Houdini x Blender \\ Симуляции в моушен дизайне (Богдан Красюк). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
26400 руб
Взнос:
598 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Nastya1984
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Вольница] Houdini x Blender \\ Симуляции в моушен дизайне (Богдан Красюк)

    [​IMG]

    Моушен дизайн неразрывно связан с симуляциями, но к сожалению, не каждый софт справляется с ними хорошо. Хочется добавить ткани, жидкости и эпичного морфинга, но процесс создания таких шотов, например в Blender, истощает даже самых стойких бойцов.
    Поэтому мы объединили процедурную вселенную Houdini с возможностями бесплатного Blender, чтобы вы смогли использовать больше качественных симуляций в своих проектах.

    Двухэтапная работа
    Создаем и совершенствуем симуляции в Houdini, настраиваем окружение, свет и камеру в Blender. Отдельно уделяя внимание подробному переносу проекта и важных деталей.

    Все о Vellum в Houdini
    Подробно разбирая только одну часть Houdini, вы научитесь создавать симуляции: ткани, нити, резины, плёнок, песка, желе и даже некоторых жидкостей. Сохраняя динамику: надувать, рвать, взрывать, сшивать, приклеивать и всячески деформировать.

    Развитие в Blender
    Настроим окружение, свет, материалы и камеру, выполним рендер и получим качественный моушен, на уровне дорогого исполнителя. Финальную цветокоррекцию будем делать в DaVinci Resolve.

    Большой объем материала
    HOUDINI x BLENDER поделён на 12 недель с разными темами, в каждом блоке вас ждёт теория, практика и домашнее задание. Сначала разбираем ползунки и кнопки, а после создаем полноценный шот с нуля до финальной визуализации.

    Подробный фидбек
    Четыре месяца обучения пройдет с постоянной поддержкой от автора курса. Развернутый фидбек на домашние задания, помощь с вопросами и решение возникающих проблем.

    Процедурная магия
    Все симуляции будут создаваться в динамическом формате, а это значит, что мы сможем заставить ткань изменять свои свойства прям во время симуляции.

     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2024
    Евражкa, 28 сен 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх