Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, специальные условия образования

Складчина Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, специальные условия образования. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
790 руб
Взнос:
79 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. White_rabbit 3. Interculler 4. Yelena777 5. Людмилая 6. Кошка-Пяточка 7. Vlarsena 8. KHelen 9. Мурзик19 10. soresina 11. Мать их
Оцените эту складчину: /5,
  1. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин

    Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, специальные условия образования

    [​IMG]

    Убедительная просьбы место орга не занимать. Материал оплачен.

    Курс видеолекций «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), специальные условия образования»

    Аутизм называют болезнью цивилизации. По статистике ВОЗ аутизмом в мире страдает более 10 млн человек. Несколько десятков лет назад на 10 000 жителей приходился один аутист. Каждый год их становится на 11-17% больше. Число людей, страдающих этим отклонением в развитии, стремительно растет. Как показывает статистика аутизма в мире на 2017 год, больных стало в 12 раз больше, чем было десять лет назад. По прогнозам ученых в 2020 году этим расстройством будет страдать каждый 30 житель планеты. А еще через 5 лет – каждый второй.

    Серия вебинаров поможет начинающим педагогам, учителям-дефектологам и тьюторам, родителям детей разобраться в особенностях расстройств аутистического спектра как специфического нарушения развития, отделить симптомы РАС от пограничных расстройств, узнать основы организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС с помощью современных технологий, получить опыт семейного воспитания детей с данным нарушением, раскрыть возможности получения образования, в том числе инклюзивного, обучающихся с расстройствами аутистического спектра

    Расстройства аутистического спектра очень хорошо поддаются коррекции при правильно организованной и своевременно начатой терапии! Чем дольше дети с аутизмом остаются без помощи, тем сложнее до них достучаться, чем раньше начать обучение – тем ребенок будет успешнее в жизни.

    План-график проведения онлайн-курса

    Занятие 1. Аутизм. Современные представления.
    • Распространенность аутизма.
    • Что такое аутизм?
    • Современные научные представления.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 2. Особенности психического развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
    • Первые причины для беспокойства.
    • Признаки аутизма на 1-м и 2-м годах ребенка. Скрининг и первичная оценка.
    • Сенсорные и поведенческие проблемы.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 3. Нежелательное поведение у детей с РАС: истерики. Особенности выявления и коррекции.
    • Причины неприемлемого поведения.
    • Цели неприемлемого поведения.
    • Функции неприемлемого поведения.
    • Стратегии коррекции.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 4. Избирательность в еде у ребенка с расстройствами аутистического спектра.
    • Проблема избирательности в еде.
    • Возможные причины избирательности в еде.
    • Стратегии по преодолению избирательности в еде.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 5. Как научить ребенка играть. Дети с расстройствами аутистического спектра и ограниченными возможностями здоровья.
    • Виды игр.
    • Как мы учимся играть?
    • Развитие игровых навыков при нарушении развития.
    • Как помочь ребенку играть?
    • Поддержка ребенка в процессе игры.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 6. Обучение социальным навыкам. Часть 1.
    • Ранние признаки проявления социальных затруднений у ребенка.
    • Социальные навыки (глазной контакт, следование инструкциям, просьбы о помощи/предложение помощи, принятие критики/отказов, приветствие/прощание, умение представить себя/других, инициация/поддержание разговора).
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 7. Обучение социальным навыкам. Часть 2.
    • Обучение социальным навыкам в групповом формате.
    • Методы обучения.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 8. Обучение функциональным навыкам.
    • Навыки выполнения домашних обязанностей.
    • Навыки поведения в обществе.
    • Навыки самостоятельности.
    • Процедура обучения навыкам с помощью пошагового обучения.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 9. Навыки просьб и принятия решений. Дети с РАС, ОВЗ. Часть 1.
    • Просьба, запрос и/или требование.
    • Мотивация (желание).
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 10. Навыки просьб и принятия решений. Дети с РАС, ОВЗ. Часть 2.
    • Просьбы, значение просьб.
    • Просьба - первый навык, которому обучается ребенок.
    • Функции просьб.
    • Когда обучать навыку просьбы?
    • Обучение выбору - принятия решения.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 11. Развитие навыков коммуникации у дошкольников и школьников с РАС.
    • Обучение невербальных детей навыкам коммуникации.
    • Вербальный поведенческий подход.
    • Стратегии для поддержания развития навыков коммуникации.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 12. Адаптация ребенка с РАС в образовательной организации.
    • Сложные моменты, возникающие у ребенка с РАС при поступлении в школу.
    • Создание образовательной среды, которая отвечает потребностям и возможностям каждого ребенка. На что обратить внимание родителям детей с РАС, учителям.
    • Как эффективно подготовить к обучению в школе ученика с РАС.
    • Какая помощь требуется детям с РАС при обучении.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 13. Особенности реализации АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра с учетом ФГОС.
    • Структура АОП обучающегося с РАС.
    • Организационные условия, необходимые для разработки и реализации АОП обучающегося с РАС в образовательной организации.
    • Структура адаптированной образовательной программы обучающегося с РАС.
    • Алгоритм разработки АОП обучающегося с РАС.
    • Оценка особенностей развития ребенка с РАС с целью определения планируемых результатов АОП.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 14. Как рассказать об аутизме в инклюзивном классе?
    • Возможные варианты проведения урока толерантности по теме «Аутизм» в инклюзивном классе.
    • На что обратить внимание учителю инклюзивного класса при подготовке урока.
    • Как эффективно подготовить и провести урок по теме «Аутизм» в классе?
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 15. Как привлечь внимание ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) во время занятий?
    • Формирование учебного поведения во время занятия.
    • Какие программы могут улучшить внимание во время занятий?
    • Представление о стратегиях, применяемых во время занятий, которые помогут специалисту привлечь и удержать внимание ребенка с РАС.
    • Какие действия ухудшают учебное поведение ученика?
    Форма работы: видеолекция офлайн.

     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2023
    Кожемяка, 3 апр 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. nadjusha9191
    nadjusha9191 Складчик
    Добрый день! оплатила складчину в пятницу 30.09.2019! Когда можно скачать материал?
     
    nadjusha9191, 2 окт 2019
  4. Екатерина5
    Екатерина5 Складчик
    Добрый день. Не вижу реквизитов для оплаты)
     
    Екатерина5, 18 ноя 2019
Наверх