Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси)

Складчина Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
484 руб
Взнос:
53 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kir645 3. SafieSafie 4. Ксения0707 5. forera
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси)

    [​IMG]

    От издателя
    Цитата
    "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж."
    Даниэль Балистиерри,

    вице-президент Global Service & Experience, MasterCard


    О чем книга
    Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2021
    Нафаня, 1 май 2017
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх