Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Вторая космическая (Джеффри Мур)

Складчина Вторая космическая (Джеффри Мур). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
209 руб
Взнос:
46 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Вторая космическая (Джеффри Мур)

    [​IMG]

    О книге
    Как известно, вторая космическая скорость нужна для того, чтобы космический корабль мог преодолеть гравитацию. В роли корабля – ваша компания, в роли гравитации – инерция старого образа действий. А конкретнее – прошлогодний производственный план.

    Связывающий вашу компанию по рукам и ногам.

    Особенно если вы работаете на интенсивно растущем рынке, где стоит чуть ошибиться – и вы упустите большую возможность для роста, которой больше не будет.

    Вы, конечно, не сможете составить с нуля финансовую смету, и здесь без прошлогодних данных не обойтись. Но для создания настоящей рыночно-ориентированной стратегии вам придется преодолеть инерцию и помочь коллегам сделать это. И провести несколько встреч перед тем, как распределить ресурсы на следующий год.

    Сама по себе идея не нова. В этой книге - новый механизм ее воплощения.

    Для кого эта книга
    Для руководителей и топ-менеджеров, уже убедившихся в том, что «пережитки прошлого» сильного вредят будущему

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что уверены в том, что ключевая компетенция современного руководителя – способность меняться с той же скоростью, с которой меняется современный мир. И знаем, насколько это сложно.

    Фишка книги
    Русское издание новой книги Джефри Мура выйдет почти одновременно с оригинальным

    Эта стратегия поможет исправить серьезный, бросающийся в глаза недостаток прошлогоднего плана – он всецело посвящен вам!

    В нем не говорится о мире или о рынке, или о ваших потребителях, ваших партнерах, или хотя бы о ваших конкурентах. В нем говорится только о вас, ваших целях, ваших производственных параметрах и распределении ресурсов внутри предприятия.

    Но отступите в сторону и критически оцените положение дел. Мир намного сильнее вас.

    Рынок намного сильнее вас. Ваши потребители более сильны, чем вы. И совокупность ваших партнеров и конкурентов – экосистема – намного сильнее вас. И, чтобы окончательно расставить точки над i, замечу, что никому в действительности нет до вас дела, кроме вас самих. Поэтому, принимая во внимание, насколько сложно преодолеть инерцию прежнего образа действий, предлагаю наладить связь с этими внешними источниками силы, чтобы поддержать вашу компанию.


     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2022
    Нафаня, 30 дек 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх