Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Выделяйся или умри (Андрей Цыганков)

Складчина Выделяйся или умри (Андрей Цыганков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
590 руб
Взнос:
129 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Lananik22 3. And-Rey 4. Sergey365 5. Оленька2018
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Выделяйся или умри (Андрей Цыганков)

    [​IMG]

    Выделяйся или умри
    Большая идея, позиционирование, обещание...
    • Хотите выделиться среди конкурентов даже на сверх-переполненном рынке?
    • Хотите чтобы люди покупали ваши продукты еще до того, как вы начнете им продавать?
    • Хотите формировать авторитет, доверительность и сводить сопротивление перед продажей практически к нулю?
    А главное, делать это не при помощи всяких хитростей и манипуляций, а опираясь на маркетинг, основанный на ценностях

    Хотите, да?! Ну тогда давайте я вам кое-что расскажу.
    Посмотрите внимательно на эту картинку. Давайте ее как-нибудь обзовем. Например, тройное кольцо долгосрочного успеха.

    По периметру у нас находится обещание. Обычно оно звучит так:
    Покупайте мои товары и будет вам счастье.
    И именно на разработке обещания фокусируются 99% всех маркетологов. Но как показывает практика – это не самый эффективный подход.
    Потому что обещание подпитывается более сильной вещью – это позиционирование. Если кратко, то позиционирование – это то, что думают о вас люди еще до совершения покупки.
    Ну и теперь подумайте сами. Как люди отнесутся к вашему обещанию, если у вас херовенькое позиционирование?
    Ответ однозначный: если позиционирование плохое – вас даже слушать не будут. А если позиционирование хорошее, то люди будут воспринимать ваше обещание более благосклонно.
    Но начинать нужно не с позиционирования. Потому что его питает нечто более глубокое, полное и сильное – большая идея.
    А вот с этим плохо у подавляющего большинства предпринимателей.

    Большая идея – это вещь, которая привлекает внимание вашего рынка, представляет обещание в новой и, возможно, даже не обычной манере. Это та вещь, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличает вас от всех конкурентов.
    Большинство людей пытаются выделиться просто говоря громче остальных, стараясь всех перекричать. Когда-то это работало – сейчас нет.
    Самый эффективный путь сейчас – это сфокусироваться на большой идее.

    С большой идеей вы УНИКАЛЬНАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА МАРКЕТИНГА, без нее – один из общей массы таких же, как вы.
    И вопрос поиска большой идее долгое время не давал мне покоя. Я скупил все, что можно на эту тему в Рунете и на Западе, я потратил бесчисленные часы в мозговых штурмах ломая голову над алгоритмом поиска большой идеи.

    И я его нашел.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    : создание большой идеи похоже на написание хитовой песни. Она редко приходит в одночасье. Но я проведу вас по технологии создания большой идеи на мастер-классе, о котором ниже.
    Да, вам придется поработать мозгами и поставить себе ЦЕЛЬ – найти большую идею. А потом немного расслабиться и все отпустить: подсознание выполнит за вас большую часть работы.
    Но эта работа так и останется невыполненной, если у вас не будет цели найти большую идею и не будет алгоритма ее поиска при помощи специальной техники.
    А теперь представьте, что вы нашли большую идею.
    Вам реально круто! Вы чувствуете, что можете свернуть горы, вас переполняет энергия. Поздравляю, теперь пришло время пред-продажи: позиционирования.

    Продающий сайт:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2022
    Организатор, 3 апр 2018
    Николаи и Petrikov нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх