Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Высшая школа таргета] Трафик-менеджер (все каналы). Тариф - База (Дмитрий Румянцев)

Складчина [Высшая школа таргета] Трафик-менеджер (все каналы). Тариф - База (Дмитрий Румянцев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
17900 руб
Взнос:
375 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. maxreklama 3. Tosya2020 4. Ирина_30_06 5. Hard candy 6. Екатерина2603 7. Mari1234 8. Tengo-suerte 9. rada-vip 10. mara161 11. Zhigalja1 12. kostochkate 13. Andrey2304 14. Natalia19 15. Olga_82 16. Елена1990 17. Vikast 18. Elli1234 19. skeptic 20. Алина1122 21. Namo 22. Maximal 23. Roma7771 24. tuns2007 25. Мария89 26. Анна1199 27. azalia1990 28. Gaver74G 29. Nikkola789 30. вумэн 31. Anastasia_romm 32. Ольга 7777 33. Prazac 34. Джинни 35. korezh 36. anlebed 37. sharfik 38. Анна2209 39. Oksantik1983 40. Foster1953 41. ligvinenko 42. zagora_evgeniya123 43. Lightku 44. raznost_b 45. YOL 46. Qween 47. Tanettochka 48. Mr.Nicce 49. Татьяна Воробьева 50. Оксана_Сп 51. Hi-Tech 52. Yulenka06
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [Высшая школа таргета] Трафик-менеджер (все каналы). Тариф - База (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]

    О курсе

    Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2020 году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись.
    Мало быть просто таргетологом ВКонтакте или Instagram. Мало уметь настраивать только Яндекс Директ. Уметь нужно ВСЕ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.
    Именно поэтому моя задача показать вам, как работать с каждым из каналов трафика.
    Таргетированная реклама Facebook и Instagram
    Модуль 1. Что надо делать перед запуском
    1. Определяем ЦА
    2. Продумываем воронку продаж
    3. Куда вести трафик в зависимости от цели
    4. Логика автоматизации кабинета

    Модуль 2. Разбираемся с базовыми возможностями рекламного кабинета
    1. Геолокация
    2. Демографические интересы
    3. Интересы
    4. Поведение
    5. Должности
    6. Язык
    7. Настройки на платежеспособную аудиторию
    8. Индивидуальные аудитории (загруженные руками, вовлеченные)
    9. Похожие — Look-alike
    10. Детальный таргетинг: включить и исключить

    Модуль 3. Выбираем плейсменты в зависимости от цели
    1. IG лента
    2. IG stories
    3. Fb web
    4. Fb mob

    Модуль 4. Изображения для рекламы
    1. Изображения-процессы
    2. Изображения-результаты
    3. Изображения лидеров мнений
    4. Изображения мест
    5. Изображения-юмор
    6. Изображения-тренды
    7. Изображения с ЦА

    Модуль 5. Тексты промопостов
    1. Тексты для продаж
    2. Тексты для подписки на сообщество
    3. Тексты для подписки на рассылку
    4. Тексты для лидогенерации
    5. Используем нестандартные приемы в написании текстов
    Истории
    Отработка возражений
    Тексты, ломающие шаблоны, новые обращения к ЦА

    Модуль 6. Другие форматы рекламы
    1. Видео
    2. Карусель
    3. Stories

    Модуль 7. Оптимизируем рекламную кампанию
    1. Работа с исключением аудиторий
    2. Уточнение пола и возраста
    3. Уточнение геолокации
    4. Стратегия бюджета: оптимизация на уровне кампании или на уровне группы объявлений

    Модуль 8. Анализируем результаты
    1. Как правильно посчитать стоимость подписчика в Instagram и вычесть органический прирост (LiveDune)
    2. Отображение результатов внутри рекламного кабинета
    3. Последовательность анализа (клики, конверсии, целевые действия)
    4. Прогнозирование трат

    Реклама в Google AdWords и YouTube
    Модуль 1. Google Analytics
    1. Создание, настройка счетчика и целей в Google Analytics

    Модуль 2. Создание аккаунтов
    1. Обзор аккаунта в Google Рекламе

    Модуль 3. Анализ целевой аудитории
    1. Теплота аудитории и типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории
    2. Анализ сегментов ЦА, выбор ядра

    Модуль 4. Семантическое ядро
    1. Операторы гугла, как Google понимает русский язык
    2. Сбор семантического ядра
    3. Чистка и группировка ключей для Поисковой кампании. Сбор минус-слов и минус-фраз, проверка собранных групп на частотность
    4. Сбор ключевых фраз в Планировщике ключей Google Рекламы

    Модуль 5. Подготовка объявлений
    1. Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях
    2. Анализ рекламы конкурентов
    3. Подготовка черновика объявлений
    4. Как написать эффективное объявление для повышения продаж

    Модуль 6. Настройка и запуск кампаний
    1. Подготовка черновика кампании. Выставление настроек
    2. Сбор кампании на Поиске
    3. Задаем ставки на поиске
    4. Подготовка шаблона переноса поисковой кампании для Google Рекламы
    5. Выгрузка шаблона через Google Ads Editor, настройка кампании в аккаунте. Задаем ставки для поиска
    6. Настройка КМС
    7. Настройка видеокампании для YouTube

    Пример отчетов для заказчика
    1. Какие данные анализировать: обзор отчетов в кабинете Google Рекламы
    2. Оптимизация поисковых кампаний в Google Рекламе
    3. Оптимизация кампаний в КМС

    Таргетированная реклама ВКонтакте
    Модуль 1. Что надо делать перед запуском
    1. Определяем ЦА
    2. Продумываем воронку продаж
    3. Куда вести трафик (для разных ниш)
    4. Как устроен аукцион: автоставка, за клики, за показы

    Модуль 2. Разбираемся с базовыми возможностями рекламного кабинета ВКонтакте
    1. Отличия кабинетов юридического и частного лица
    2. Интересы и поведение
    3. Пересечения категорий
    4. Геолокация
    5. Должности
    6. Дни рождения
    7. Сообщества
    8. Активные
    9. Приложения и сайты
    10. Путешественники
    11. Заинтересованная аудитиория
    12. Похожая аудитория
    13. Сохранение и исключение просмотров и реакций аудитории
    14. Лимиты

    Модуль 3. Изображения для рекламы
    1. Изображения-процессы
    2. Изображения-результаты
    3. Изображения лидеров мнений
    4. Изображения мест
    5. Изображения-юмор
    6. Изображения-тренды
    7. Изображения с ЦА
    8. Видео
    9. Карусель
    10. Тизеры
    11. Истории

    Модуль 4. Алгоритм работы с парсерами (на примере парсера TargetHunter)
    1. Работа с сообществами по «ключам», фильтр по правильным критериям (по соотношению и минус-словам)
    2. Анализ семантики сообществ: как собрать неочевидные сообщества со странными названиями, в которых есть ваша ЦА?
    3. Сужение и уточнение «чистых» выборок сообществ
    4. Расширение аудитории через анализ ее «ядра»
    5. Работа с профилями пользователей
    6. Дополнительные выборки
    7. Пересечения баз: если база «выгорела»
    8. Анализ рекламы конкурентов
    9. Деление данных

    Модуль 5. Настраиваем автоматизацию и загрузку баз сразу в кабинет
    1. Автоматизация сбора активной аудитории
    2. Автоматизация сбора новичков
    3. Автоматизация сбора вышедших
    4. Автокейсы

    Модуль 6. Тексты промопостов
    1. Тексты для продаж
    2. Тексты для подписки на сообщество
    3. Тексты для подписки на рассылку
    4. Тексты для лидогенерации
    5. Нестандартные приемы в написании текстов

    Модуль 7. Сегментируем и персонализируем рекламу
    1. Двойная и тройная персонализация на основе сегментации
    2. Персонализация через геолокацию
    3. Персонализация через социально-демографические признаки
    4. Персонализация на картинке

    Модуль 8. Оптимизируем рекламную кампанию
    1. Уточнение пола и возраста
    2. Уточнение геолокации
    3. Настройка размещения
    4. Масштабирование

    Модуль 9. Анализируем результаты
    1. Последовательность анализа (клики, конверсии, целевые действия)
    2. Прогнозирование трат

    Реклама в Яндекс Директ
    Модуль 1. Яндекс.Метрика
    1. Создание, настройка счетчика и целей в Я.Метрике
    2. Аудит Я.Метрики

    Модуль 2. Создание аккаунтов
    1. Обзор аккаунта в Я.Директ
    2. Обзор нового интерфейса

    Модуль 3. Анализ целевой аудитории
    1. Теплота аудитории и типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории
    2. Анализ сегментов ЦА, выбор ядра

    Модуль 4. Семантическое ядро
    1. Операторы яндекса, как яндекс понимает русский язык
    2. Сбор семантического ядра
    3. Чистка и группировка ключей для Поисковой кампании. Сбор минус-слов и минус-фраз, проверка собранных групп на частотность
    4. Сбор ключей для РСЯ

    Модуль 5. Подготовка объявлений
    1. Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях
    2. Анализ рекламы конкурентов
    3. Подготовка черновика объявлений
    4. Как написать эффективное объявление для повышения продаж

    Модуль 6. Настройка и запуск кампаний
    1. Подготовка черновика кампании. Выставление настроек
    2. Сбор кампании на поиске
    3. Задаем ставки на поиске
    4. Сбор кампании в РСЯ. Задаем ставки в РСЯ
    5. Настройка ретаргетинга в Я.Директ. Настройка сегментов и аудиторий в Я.Метрике
    6. Работа с кампаниями через шаблон и Директ Коммандер

    Модуль 7. Оптимизация и ведение рекламных кампаний
    1. Пример отчетов для заказчика
    2. Какие данные анализировать: обзор отчетов в кабинете Метрики, Я.Директа
    3. Оптимизация кампаний на поиске: анализ отчетов в кабинете Я.Директ, анализ отчетов в Я.Метрике
    4. Оптимизация кампаний в РСЯ

    Реклама в MyTarget
    Модуль 1. Для какого бизнеса подойдет реклама в myTarget
    Модуль 2. Плюсы и минусы рекламной платформы
    Модуль 3. Создание кабинета и обзор особенностей системы
    Модуль 4. Настройка трафика внутренними средствами рекламного кабинета
    Модуль 5. Глубокая сегментация целевой аудитории с помощью парсинга
    Модуль 6. Возможности пикселя
    Модуль 7. Лидформы и продвижение публикаций со стены сообщества ОК
    Модуль 8. Аналитика эффективности рекламы для сайтов и страниц ОК
    Модуль 9. Выводы по рекламой платформе myTarget

    Реклама в TikTok
    Модуль 1. Для какого бизнеса подойдет реклама в TikTok
    Модуль 2. Плюсы и минусы рекламной платформы
    Модуль 3. Создание кабинета и обзор особенностей системы
    Модуль 4. Настройка трафика внутренними средствами рекламного кабинета
    Модуль 5. Возможности пикселя TikTok
    Модуль 6. Что важно учитывать создавая рекламные объявления
    Модуль 7. Фишки рекламной платформы
    Модуль 8. Аналитика эффективности рекламы из TikTok для сайтов
    Модуль 9. Выводы по рекламной платформе TikTok
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2022
    cosmos, 3 авг 2020
    Rozalinka, tuns2007 и Cветлана80 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. MrRed
    MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)

    Самый полный, обновленный и актуальный курс!!?

    Мощный курс, 39 уроков, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    MrRed, 23 авг 2020
  4. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 17900 руб. Взнос с каждого участника: 375 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 10 чел.

    Начало сбора взносов 22 Сентябрь 2020 года
     
    cosmos, 20 сен 2020
  5. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лучшие курсы в кризис,которые помогут сделать результат
    Записываемся
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Николай1122, 22 сен 2020
  6. ann860
    ann860 Складчик
    Курс по таргету от спецов, кто прокрутил более 60 000 000 рекламного бюджета

    Вписывайся!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    ann860, 30 окт 2020
  7. Oscar777
    Oscar777 Складчик
    Привет. Как проверять домашки?
     
    Oscar777, 6 ноя 2020
  8. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Вы же понимаете, что на складчине не может быть речи про проверку ДЗ. Если они есть, то вы их можете делать, но их никто не проверит
     
    Arzy, 6 ноя 2020
  9. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, всё вопросы по оплате прошу писать только в Реквизитах темы.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис, 1 дек 2020
  10. Tanettochka
    Tanettochka Складчик
    сорри
     
    Tanettochka, 1 дек 2020
    Дайнерис нравится это.
  11. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo., 13 дек 2020
  12. al.xd.937
    al.xd.937 Активный складчик
    гость - присоединяйся на складчину

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    В этом курсе ты с нуля научишься востребованной профессии PPC-специалист (специалист по контекстной рекламе). Если ты уже настраивал рекламу, в этом курсе официальный партнер Google расскажет тебе, как не сливать бюджет, быть выше в рекламной выдаче и при этом платить за рекламу в разы меньше конкурентов.
     
    al.xd.937, 20 янв 2021
  13. Kiko_L
    Kiko_L Складчик
    Есть также классный курс — Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    6 часов сухой выжимки по настройке таргетированной рекламы для своего профиля.
    В курсе научат создавать правильную стратегию для рекламы, подбирать правильные интересы, настраивать рекламу чтобы 1 подписчик обходился в 2-4 рубля, делать креативные и трендовые макеты.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2021
    Kiko_L, 6 май 2021
  14. LackyGirl
    LackyGirl Активный складчик
    АНАТОМИЯ ТАРГЕТА (Ната Франсис)
    Самый полный, обновленный и актуальный курс на май 2021 года.

    Мощный курс. 14 модулей, 71 урок, видео, скрипты, чек листы, брифы и шаблоны, рабочие материалы для помощи и анализа!
    Бонусы - создание видео - офферов и работа с иностранными заказчиками на иностранных биржах + ответы на вопросы от Натальи Франсис.

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    Курс по ссылке: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    LackyGirl, 9 май 2021
  15. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Резервный и основной списки ничем не отличаются друг от друга, взнос одинаковый, оплачивать необходимо всем, материал получают все оплатившие, вне зависимости от того в каком списке они находятся.
     
    Дайнерис, 10 май 2022
  16. ЕvaC
    ЕvaC Складчик
    Спас
    Спасибо!
     
    ЕvaC, 10 май 2022
  17. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
    Доступно!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Гитарист, 18 ноя 2022
  18. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Party Последняя Инсталогия - Александра Митрошина

    Инсталогия 5.0 - лучший курс по блогингу, продажам и запускам в ИНСТАГРАМЕ

    Инсталогия научит специалистов и экспертов продавать свой продукт и услуги через личный блог.

    Инсталогии — курс для экспертов, у которых уже есть какой-то навык, услуга, товар, и они хотят научиться его продавать через Инстаграм.

    Под экспертами мы понимаем как специалистов, которые продают свои прямые услуги (фотограф, психолог, тренер, юрист, консультант, таргетолог, репетитор, учитель танцев), так и экспертов, которые обучают и продают знания (консультации, менторство, вебинары, курсы, марафоны).

    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 26 фев 2023
    Leo. нравится это.
  19. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo., 31 июл 2023
    SandraW нравится это.
  20. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
    ДОСТУПНО!!! ВЫДАЧА МАТЕРИАЛА СРАЗУ!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кожемяка, 5 сен 2023
Наверх